Маркетинговое исследование — это процесс сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия решений в компании. Оно может охватывать изучение рынка, конкурентов, потребителей, цен и других аспектов. Цель исследования — снизить риски, выстроить правильную стратегию и повысить отдачу от товара или услуги.
Общественное питание
Все
182
Медицина
19
Недвижимость
9
Образование
2
Общественное питание
24
Производство
36
Сельское хозяйство
26
СМИ
1
Строительство
7
Торговля
15
Транспорт
5
Услуги
28
Финансы
8
Энергетика
2

Маркетинговое исследование кофеен Санкт-Петербурга в 2007-2012 гг.: участники рынка (1-я часть)
25 000 ₽
Количество страниц
66 страниц
Дата выпуска
11.01.2010

Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 и прогноз развития на 2010-2011»
30 000 ₽
Количество страниц
86 страниц
Дата выпуска
26.08.2009

Маркетинговое исследование японской кухни Москвы в 2007-2011 гг. с учетом финансового кризиса
30 000 ₽
Количество страниц
59 страниц
Дата выпуска
05.02.2009

Маркетинговое исследование японской кухни Петербурга 2007-2011 с учетом мирового финансового кризиса
25 000 ₽
Количество страниц
56 страниц
Дата выпуска
16.01.2009