Поиск по сайту

Маркетинговое исследование — это процесс сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия решений в компании. Оно может охватывать изучение рынка, конкурентов, потребителей, цен и других аспектов. Цель исследования — снизить риски, выстроить правильную стратегию и повысить отдачу от товара или услуги.

Строительство

Количество страниц
60 страниц
Дата выпуска
22.11.2024
Количество страниц
95 страниц
Дата выпуска
24.11.2022
Количество страниц
94 страницы
Дата выпуска
26.01.2022
Количество страниц
120 страниц
Дата выпуска
25.12.2020
Количество страниц
63 страницы
Дата выпуска
25.05.2016
Количество страниц
148 страниц
Дата выпуска
06.02.2015
Количество страниц
165 страниц
Дата выпуска
09.06.2012