Поиск по сайту

Маркетинговое исследование — это процесс сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия решений в компании. Оно может охватывать изучение рынка, конкурентов, потребителей, цен и других аспектов. Цель исследования — снизить риски, выстроить правильную стратегию и повысить отдачу от товара или услуги.

Недвижимость

Количество страниц
92 страницы
Дата выпуска
06.11.2024
Количество страниц
94 страницы
Дата выпуска
22.10.2024
Количество страниц
119 страниц
Дата выпуска
21.04.2023
Количество страниц
94 страницы
Дата выпуска
26.01.2022
Количество страниц
165 страниц
Дата выпуска
09.06.2012
Количество страниц
45 страниц
Дата выпуска
24.11.2008
Количество страниц
14 страниц
Дата выпуска
05.11.2007