Поиск по сайту

Маркетинговое исследование — это процесс сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия решений в компании. Оно может охватывать изучение рынка, конкурентов, потребителей, цен и других аспектов. Цель исследования — снизить риски, выстроить правильную стратегию и повысить отдачу от товара или услуги.

Финансы

Количество страниц
26 страниц
Дата выпуска
25.10.2013
Количество страниц
165 страниц
Дата выпуска
09.06.2012
Количество страниц
25 страниц
Дата выпуска
27.10.2008
Количество страниц
25 страниц
Дата выпуска
27.10.2008
Количество страниц
25 страниц
Дата выпуска
27.10.2008
Количество страниц
25 страниц
Дата выпуска
27.10.2008
Количество страниц
25 страниц
Дата выпуска
27.10.2008