Маркетинговое исследование — это процесс сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия решений в компании. Оно может охватывать изучение рынка, конкурентов, потребителей, цен и других аспектов. Цель исследования — снизить риски, выстроить правильную стратегию и повысить отдачу от товара или услуги.
Маркетинговые исследования
Все
182
Медицина
19
Недвижимость
9
Образование
2
Общественное питание
24
Производство
36
Сельское хозяйство
26
СМИ
1
Строительство
7
Торговля
15
Транспорт
5
Услуги
28
Финансы
8
Энергетика
2

Рынок минеральной ваты (теплоизоляции и звукоизоляции) за 2018-2024 гг. с прогнозом до 2030 г.
49 900 ₽
Количество страниц
152 страницы
Дата выпуска
17.10.2024
Закажите свой бизнес-план прямо сейчас!
Опытный менеджер поможет бесплатно разобраться в ваших задачах и предложит лучшее решение
Отзывы наших клиентов
Все отзывыМы сотрудничаем
с крупнейшими компаниями
Все партнёры
Новости
Нужна консультация?
Заполните форму или свяжитесь с нами иначе, и мы поможем найти лучшее решение
Подпишитесь на нашу рассылку
Оставайтесь в курсе событий