Маркетинговое исследование — это процесс сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия решений в компании. Оно может охватывать изучение рынка, конкурентов, потребителей, цен и других аспектов. Цель исследования — снизить риски, выстроить правильную стратегию и повысить отдачу от товара или услуги.
Медицина
Все
182
Медицина
19
Недвижимость
9
Образование
2
Общественное питание
24
Производство
36
Сельское хозяйство
26
СМИ
1
Строительство
7
Торговля
15
Транспорт
5
Услуги
28
Финансы
8
Энергетика
2

Маркетинговое исследование рынка SPA-салонов Москвы в 2008-2012 гг.: участники рынка (1-я часть)
15 000 ₽
Количество страниц
66 страниц
Дата выпуска
15.03.2010

Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы в 2006-2012 гг.: участники рынка (1-я часть)
13 900 ₽
Количество страниц
76 страниц
Дата выпуска
25.01.2010