
Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска 2008-2012: участники рынка (1-я часть)

Что вы получите
Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска 2008-2012: участники рынка (1-я часть)
Маркетинговый анализ рынка кофеен Новосибирска впервые проведен сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в декабре 2009 – январе 2010 гг.
В 1-й части исследования изучено состояние рынка кофеен в динамике с 2008 по 2012 гг.: количество кофеен, выручка и доля рынка лидеров, емкость и объем рынка в стоимостном выражении с учетом влияния кризиса, свободная часть рынка.
Анализ рынка кофеен Новосибирска позволит участникам рынка определить свое место на рынке, перспективы развития, оценить свободную часть рынка, проанализировать развитие рынка в 2008-2009 гг. и разработать стратегию своей фирмы на 2010-2012 гг., в частности, принять решение об ускоренном развитии или о продаже бизнеса в случае неконкурентоспособности.
По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», объем рынка кофеен Новосибирска по итогам 2009 года и с учетом кризиса составил *** млн. долл., что соответствует **% ёмкости рынка и характеризует его как стремящийся к насыщенности. При этом, несмотря на кризис, свободная часть рынка кофеен Новосибирска в 2009 году составляет $32 млн.
Цель исследования – анализ развития рынка в 2008 г., оценка влияния кризиса 2009 г, прогноз развития рынка кофеен на период 2010-2012 гг., составление финансовой модели рынка кофеен Новосибирка. В результате каждый участник рынка сможет обоснованно оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2010-2012 гг. и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в общении и питании вне дома.
Ключевые данные исследования:
- основные экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка, выручки и доли рынка – в динамике с 2008 по 2012 гг. с учетом влияния кризиса;
- влияние кризиса на выручку участников рынка кофеен в стоимостном и долевом выражении;
- прогноз динамики развития рынка по окончании рецессии.
Целевая аудитория исследования:
- владельцы и управляющие кофейнями;
- компании из смежных сфер деятельности;
- потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки
В выборку данного маркетингового исследования были включены все предприятия общественного питания Новосибирска, позиционирующиеся как кофейни и в меню которых доминируют напитки на основе кофе. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
* Анализ экономики рынка проведен на основе методологии, специально разработанной ЭКЦ «Инвест-Проект» для исследования потребительских рынков в условиях экономической нестабильности.
Анализ рынка кофеен Новосибирска содержит 63 страницы, 17 таблиц, 7 графиков, 3 диаграммы. ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях рынка кофеен Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска.
Читайте также:
Бизнес-план открытия кофейни
Все проекты в сфере общепита
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | 3 |
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ | 6 |
3. ОБЗОР РЫНКА КОФЕЕН | 9 |
3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОФЕЕН | 9 |
Диаграмма 1. Сегментация кофеен по среднему чеку. | |
3.2. ОБЗОР КОФЕЕН НОВОСИБИРСКА | 11 |
3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ КОФЕЕН | 18 |
Диаграмма 2. Потребительские предпочтения в сегменте кофеен. | |
3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В КОФЕЙНЯХ | 21 |
Таблица 1. Характеристика кофе в меню кофеен. | |
Таблица 2. Цены в кофейнях Новосибирска. | |
3.5. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА КОФЕЕН | 25 |
Таблица 3. Предложения по франчайзингу. | |
4. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА КОФЕЕН, 2009 | 29 |
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА КОФЕЕН НОВОСИБИРСКА, 2009 | 29 |
Таблица 4. Основные параметры рынка кофеен, 2009, млн. долл., %. | |
Диаграмма 3. Доли участников рынка кофеен Новосибирска, 2009. | |
5. ДИНАМИКА РЫНКА КОФЕЕН, 2008 - 2012 | 33 |
5.1. ДИНАМИКА РЫНКА КОФЕЕН С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 - 2012 | 33 |
График 1. Динамика емкости и объема рынка, 2008 – 2012, $ млн. в год. | |
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2012 гг. | |
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2012, $ млн. в год. | |
Таблица 5. Динамика объема, емкости, выручки, насыщенности и долей рынка, 2008 - 2012 гг. | |
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2012 гг. | |
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг. | |
Таблица 6. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг. | |
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2015 гг. | |
График 7. Динамика количества посетителей кофеен, 2008 – 2012 гг. | |
6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА | 50 |
Таблица 7. Кофейни Новосибирска. | |
6.1. «TRAVELER`S COFFEЕ» | 51 |
Таблица 8. Выручка «Travelers Coffee», 2008-2012, млн. долл. | |
Таблица 9. Доля рынка «Travelers Coffee», 2008-2012, %. | |
6.2. «КОФЕ ХАУЗ» | 53 |
Таблица 10. Выручка «Кофе Хауз», 2008-2012, млн. долл. | |
Таблица 11. Доля рынка «Кофе Хауз», 2008-2012, %. | |
6.3. «КОФЕМОЛКА» | 55 |
Таблица 12. Выручка «Кофемолка», 2008-2012, млн. долл. | |
Таблица 13. Доля рынка «Кофемолка», 2008-2012, %. | |
6.4. «KAFELA» | 57 |
Таблица 14. Выручка «Kafela», 2008-2012, млн. долл. | |
Таблица 15. Доля рынка «Kafela», 2008-2012, %. | |
6.5. «ЧАШКА КОФЕ» | 58 |
Таблица 16. Выручка «Чашка кофе», 2008-2012, млн. долл. | |
Таблица 17. Доля рынка «Чашка кофе», 2008-2012, %. | |
7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ | 59 |
7.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. | 59 |
О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект» | 61 |
В рабочее время (09:00-18:00 ПН-ПТ по Москве) в течение 10 минут после поступления оплаты.
Оригиналы закрывающих документов пересылаются почтой в течение 3-5 рабочих дней по России бесплатно.
В другие государства оригиналы документов не предоставляются.
По другим вопросам оплаты и передачи документов свяжитесь с нами!