Основой создания стратегии развития предприятия является качественное маркетинговое исследование, цель которого - прояснение ситуации на рынке и в вашем бизнесе для того, чтобы принять решение о дальнейшем развитии.
Маркетинговое исследование – результат сбора и анализа всей доступной информации о потребительском рынке, конкурентах, потенциале вашего предприятия и других экономических данных. Для создания качественного исследования необходимо проделать огромную работу, которая при этом должна быть систематизированной и проходить по четко установленному плану.
Выгоды
- вся доступная информация уже собрана в одном отчете;
- минимальная стоимость отчета, рассчитанного на несколько продаж;
- возможность редактировать отчет и использовать для собственной аналитики;
- в течение 7 дней после оплаты можно запросить актуализацию отчета.
Готовое или индивидуальное?
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование, если в нашем каталоге Вы не нашли готового исследования своего рынка.
Методы исследования
-
анализ материалов из открытых источников;
-
сбор и анализ вторичной информации о рынке;
-
изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка;
-
кабинетная работа специалистов.
Источники данных
-
Росстат (Федеральная служба государственной статистики);
-
Министерство экономического развития РФ;
-
Министерство финансов РФ;
-
ЦБ РФ;
-
FAO (Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН);
-
USDA (Министерство сельского хозяйства США);
-
Statista;
-
OECD (Организация экономического сотрудничества и развития);
-
Федеральная таможенная служба.
С 2006 года мы выполнили более 1500 проектов, напрямую связанных с маркетинговыми исследованиями. За годы работы было охвачено огромное количество проектов из различных сфер – от общепита и медицины до промышленности, транспорта и энергетики.
Существенным преимуществом наших исследований является то, что в работе используются максимально конкретные и всем понятные величины, такие как объем и емкость рынков, динамика рынков в натуральном и стоимостном выражении (рубли, тонны, м3 и т.п.).
Целевая аудитория маркетинговых исследований
- потенциальные участники рынка
- инвесторы для оценки перспективности инвестиций
- отделы маркетинга на предприятиях
Возможности применения маркетингового исследования
- коррекция стратегии бизнеса в условиях санкций
- выявление конкурентов
- оценка доли рынка
- оценка перспектив спроса
- перспективы торговли с зарубежными странами
- снижение бизнес-рисков
Ключевые разделы маркетинговых исследований ЭКЦ «ИнвестПроект» в зависимости от исследуемой отрасли:
1. по мировым рынкам:
- производство продукта по видам и странам мира,
- мировые цены на продукцию в динамике за 3-5 лет,
- потребление продукта в динамике за 3-5 лет,
- крупнейшие участники рынка,
- оценки экспертов рынка,
- прогноз развития отрасли на 3-5 лет.
2. по российским рынкам:
- объем рынка в физическом и денежном выражении,
- динамика рынка в физическом и денежном выражении за 3-5 лет,
- цены производителей,
- импорт продукции в РФ,
- экспорт продукции из РФ,
- крупнейшие участники рынка,
- объемы потребления в физическом и денежном выражении,
- цены производителей на продукцию,
- розничные цены на продукцию,
- прогноз развития отрасли на 3-5 лет.