Маркетинговое исследование рынка это мощный и высокоэффективный инструмент, позволяющий спрогнозировать спрос на товар или услугу, выбрать верную стратегию развития компании, получить значительное преимущество перед конкурентами. Переоценить значимость такого исследования практически невозможно, ведь каждый руководитель компании знает, что без стратегической информации о состоянии рынка нельзя оторваться от конкурентов, завоевать и удерживать лидерские позиции.
Чтобы стать лидером и сохранять лидерские позиции, необходима стратегическая информация о своем рынке. ЭКЦ «ИнвестПроект» является первоисточником маркетинговой информации о различных потребительских рынках. Такой информации без наших методик в других агентствах маркетинговых исследований получить невозможно!
Благодаря разработанным нами экономико-математическим моделям при проведении маркетинговых исследований наши заказчики получают фундаментальное преимущество перед конкурентами и могут успешно действовать на рынке долгие годы.
Мы постоянно совершенствуем свои исследовательские возможности, чтобы продолжать радовать наших заказчиков качеством и предельной полезностью данных, которые мы добываем при проведении маркетинговых исследований. Проведение маркетинговых исследований рынка с нами это гарантия нового уровня понимания своей отрасли.
Мы стремимся к тому, чтобы каждое значение из наших исследований ощущалось физически – килограммы, численность посетителей, количество дорожек / экранов кино, средний чек, рублей в год или посетителей в месяц, и так далее. Никаких вульгарных выражений «с доходом выше среднего» или ctrl+c из Сети. Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является проведение маркетинговых исследований. С 2006 г. мы успешно разработали более 1000 бизнес-планов и маркетинговых исследований по отраслям:
Мы планируем заниматься бизнес-планированием и проведением маркетинговых исследований еще как минимум столько же.
Комплекс наших методов маркетинговых исследований, позволяющий получить уникальную управленческую и экономическую информации о бизнесе
Всё началось с того, что еще в 2004 году члены нашей команды защитили экономико-математическую модель маркетинговых исследований на Ученом совете ФГУ НИИ РИНКЦЭ Минпромнауки в Москве, а в следующем году – в «Гильдии маркетологов».
В 2006 году для внедрения этого ноу-хау в практику был сформирован экспертно-консультационный центр «ИнвестПроект».
Мы провели и успешно продаем маркетинговые исследования рынка боулинга, кейтеринга, общепита, медицины, фитнеса, event-рынка и так далее.
В 2009 году мы получили независимую экспертизу маркетингового исследования рынка боулинга г. Москвы с подробным комментарием каждого пункта. Мы, по сути, предсказали дальнейшее развитие этого рынка.
В 2007 году мы получили статус «Золотой партнер РБК», а в 2009-м наша команда выполнила маркетинговое исследование рынка японской кухни г. Новосибирска по заказу группы компаний «Терра» – лидера рынка. Маркетинговые мероприятия, разработанные группой компаний «Терра» на основе нашего исследования, позволили бренду в следующие два года значительно увеличить выручку и свою долю рынка.
В том же 2009 году по заказу группы компаний «Мекран» мы провели маркетинговое исследование доходов и затрат населения топ-25 городов России на мебель.
В 2010 году по просьбе отраслевого издания мы провели исследование рынка кофеен сразу трех крупнейших городов России: Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Результаты исследования были представлены на отраслевой конференции в Москве, что вызвало большой интерес со стороны участников рынка, в том числе лидеров «Шоколадницы» и «Кофе Хауз». Мы спрогнозировали перспективы выхода «StarBucks». Все это значительно повысило продажи этих трех исследований как готового продукта, с этого момента нас начали активно печатать в ведущих деловых СМИ – «Секрет фирмы», «Коммерсантъ», «Профиль», «Эксперт», «Ведомости» и др. Мы регулярно проводим такие исследования при разработке бизнес-планов инвестиционных проектов.
В 2013 году мы разработали бизнес-план открытия фитнес-центра в г. Краснодаре с проведением маркетингового исследования. Ключевым выводом стал размер свободной, еще не занятой части рынка: 243,8 млн. руб. в год, что оказалось значительно больше, чем безубыточный объем продаж планируемого фитнес-центра. Проект получил одобрение инвестора.
Сочетание традиционных методик и собственных наработок вкупе с прекрасной профессиональной подготовкой и большим опытом практической работы позволяет нам добиваться отличной результативности и дает возможность выделиться на фоне конкурирующих агентств маркетинговых исследований. Наши маркетинговые исследования оказывают влияние на дальнейшее развитие рынков и на представления наших коллег о маркетинге.
При проведении маркетинговых исследований мы не ограничиваемся указанными методами. Команда ЭКЦ «ИнвестПроект» постоянно ведет научный поиск новых возможностей маркетинга для повышения эффективности отечественной экономики.
Наш клиент получил одобрение проекта Корпорацией развития Республики Саха (Якутия)
Читать подробнееИнвест-проект по нашему бизнес-плану получил поддержку губернатора Новосибирской области
Читать подробнееОткрыта офтальмологическая клиника "СПЕКТР" в г. Москве в 2018 г. по бизнес-плану ЭКЦ "Инвест-Проект"
Читать подробнееРазработан бизнес-план развития ЗАО "Хохольский песчаный карьер"
Читать подробнееНаш клиент получил кредит на 310 млн. руб. от Сбербанка
Читать подробнееПроведена экспертиза бизнес-плана инвестиционного проекта ФГУП "Московский эндокринный завод"
Читать подробнееНаш клиент НПО Азбука Технологий получил статус резидента Сколково в 2012 г.
Читать подробнееПредприятие по глубокой переработке 250 тыс. тонн пшеницы в год с элеватором, комбикормовым заводом и энергоцехом в Республике Татарстан
Читать подробнееОтель "Атола" открыт в Уфе в 2015 г. по бизнес-плану ЭКЦ "Инвест-Проект"
Читать подробнееБизнес-план строительства жилого комплекса на 1 050 апартаментов в мкрн. Павшинская пойма, Красногорск, Московская область
Читать подробнееВ 2011 г. открыт SPA-отель премиум-класса в Московской области
Читать подробнееКомпания «Арнест Упаковочные Решения» открыла на территории индустриального парка «Заволжье» в Ульяновске новый завод по производству алюминиевых банок для напитков мощностью более 1,6 млрд. банок в год. Объем инвестиций 13,5 млрд. руб. Предыдущий владелец активов — американская компания Ball Corporation.
Завод по глубокой переработке более 150 тыс. т кукурузы начал производство пребиотиков — мальтодекстрины, патоку, кукурузный крахмал, сухой глютен и кукурузный зародыш для детского питания, фармпрепаратов и кормов для животных, а также и других дефицитных составляющих для пищепрома — растворимого кукурузного волокна, а также изомальтоолигосахарида растительного происхождения без индексов Е и ГМО.
Начато строительство комплекса по производству железорудных окатышей на площадке Череповецкого металлургического комбината. Объем инвестиций 97 млрд. руб. Новых рабочих мест - 300. Строительство комплекса позволит уйти от устаревших технологий работы с железорудным сырьем.
Запущен «Моршанский маслоэкстракционный завод» мощностью переработки 600 тонн семян подсолнечника в сутки (до 390 тыс. т в год) с элеватором емкостью 40 тыс. т и емкостями для хранения масла 4185 т. Продукция - подсолнечное масло, шрот и жмых для производства комбикормов. Объем инвестиций 2 млрд. руб., до 150 рабочих.