Маркетинговое исследование рынка это мощный и высокоэффективный инструмент, позволяющий спрогнозировать спрос на товар или услугу, выбрать верную стратегию развития компании, получить значительное преимущество перед конкурентами. Переоценить значимость такого исследования практически невозможно, ведь каждый руководитель компании знает, что без стратегической информации о состоянии рынка нельзя оторваться от конкурентов, завоевать и удерживать лидерские позиции.
Чтобы стать лидером и сохранять лидерские позиции, необходима стратегическая информация о своем рынке. ЭКЦ «ИнвестПроект» является первоисточником маркетинговой информации о различных потребительских рынках. Такой информации без наших методик в других агентствах маркетинговых исследований получить невозможно!
Благодаря разработанным нами экономико-математическим моделям при проведении маркетинговых исследований наши заказчики получают фундаментальное преимущество перед конкурентами и могут успешно действовать на рынке долгие годы.
Мы постоянно совершенствуем свои исследовательские возможности, чтобы продолжать радовать наших заказчиков качеством и предельной полезностью данных, которые мы добываем при проведении маркетинговых исследований. Проведение маркетинговых исследований рынка с нами это гарантия нового уровня понимания своей отрасли.
Мы стремимся к тому, чтобы каждое значение из наших исследований ощущалось физически – килограммы, численность посетителей, количество дорожек / экранов кино, средний чек, рублей в год или посетителей в месяц, и так далее. Никаких вульгарных выражений «с доходом выше среднего» или ctrl+c из Сети. Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является проведение маркетинговых исследований. С 2006 г. мы успешно разработали более 1000 бизнес-планов и маркетинговых исследований по отраслям:
Мы планируем заниматься бизнес-планированием и проведением маркетинговых исследований еще как минимум столько же.
Комплекс наших методов маркетинговых исследований, позволяющий получить уникальную управленческую и экономическую информации о бизнесе
Всё началось с того, что еще в 2004 году члены нашей команды защитили экономико-математическую модель маркетинговых исследований на Ученом совете ФГУ НИИ РИНКЦЭ Минпромнауки в Москве, а в следующем году – в «Гильдии маркетологов».
В 2006 году для внедрения этого ноу-хау в практику был сформирован экспертно-консультационный центр «ИнвестПроект».
Мы провели и успешно продаем маркетинговые исследования рынка боулинга, кейтеринга, общепита, медицины, фитнеса, event-рынка и так далее.
В 2009 году мы получили независимую экспертизу маркетингового исследования рынка боулинга г. Москвы с подробным комментарием каждого пункта. Мы, по сути, предсказали дальнейшее развитие этого рынка.
В 2007 году мы получили статус «Золотой партнер РБК», а в 2009-м наша команда выполнила маркетинговое исследование рынка японской кухни г. Новосибирска по заказу группы компаний «Терра» – лидера рынка. Маркетинговые мероприятия, разработанные группой компаний «Терра» на основе нашего исследования, позволили бренду в следующие два года значительно увеличить выручку и свою долю рынка.
В том же 2009 году по заказу группы компаний «Мекран» мы провели маркетинговое исследование доходов и затрат населения топ-25 городов России на мебель.
В 2010 году по просьбе отраслевого издания мы провели исследование рынка кофеен сразу трех крупнейших городов России: Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Результаты исследования были представлены на отраслевой конференции в Москве, что вызвало большой интерес со стороны участников рынка, в том числе лидеров «Шоколадницы» и «Кофе Хауз». Мы спрогнозировали перспективы выхода «StarBucks». Все это значительно повысило продажи этих трех исследований как готового продукта, с этого момента нас начали активно печатать в ведущих деловых СМИ – «Секрет фирмы», «Коммерсантъ», «Профиль», «Эксперт», «Ведомости» и др. Мы регулярно проводим такие исследования при разработке бизнес-планов инвестиционных проектов.
В 2013 году мы разработали бизнес-план открытия фитнес-центра в г. Краснодаре с проведением маркетингового исследования. Ключевым выводом стал размер свободной, еще не занятой части рынка: 243,8 млн. руб. в год, что оказалось значительно больше, чем безубыточный объем продаж планируемого фитнес-центра. Проект получил одобрение инвестора.
Сочетание традиционных методик и собственных наработок вкупе с прекрасной профессиональной подготовкой и большим опытом практической работы позволяет нам добиваться отличной результативности и дает возможность выделиться на фоне конкурирующих агентств маркетинговых исследований. Наши маркетинговые исследования оказывают влияние на дальнейшее развитие рынков и на представления наших коллег о маркетинге.
При проведении маркетинговых исследований мы не ограничиваемся указанными методами. Команда ЭКЦ «ИнвестПроект» постоянно ведет научный поиск новых возможностей маркетинга для повышения эффективности отечественной экономики.
Наш клиент получил одобрение проекта Корпорацией развития Республики Саха (Якутия)
Читать подробнееИнвест-проект по нашему бизнес-плану получил поддержку губернатора Новосибирской области
Читать подробнееОткрыта офтальмологическая клиника "СПЕКТР" в г. Москве в 2018 г. по бизнес-плану ЭКЦ "Инвест-Проект"
Читать подробнееРазработан бизнес-план развития ЗАО "Хохольский песчаный карьер"
Читать подробнееНаш клиент получил кредит на 310 млн. руб. от Сбербанка
Читать подробнееПроведена экспертиза бизнес-плана инвестиционного проекта ФГУП "Московский эндокринный завод"
Читать подробнееНаш клиент НПО Азбука Технологий получил статус резидента Сколково в 2012 г.
Читать подробнееПредприятие по глубокой переработке 250 тыс. тонн пшеницы в год с элеватором, комбикормовым заводом и энергоцехом в Республике Татарстан
Читать подробнееОтель "Атола" открыт в Уфе в 2015 г. по бизнес-плану ЭКЦ "Инвест-Проект"
Читать подробнееБизнес-план строительства жилого комплекса на 1 050 апартаментов в мкрн. Павшинская пойма, Красногорск, Московская область
Читать подробнееВ 2011 г. открыт SPA-отель премиум-класса в Московской области
Читать подробнееМощность производства увеличена до 50 млн. изделий в год. Объем инвестиций в расширение производства превысили 170 млн. руб. Отмечается, что за последние 10 лет в России производство алюминиевых и биметаллических секционных радиаторов отопления увеличилось более чем в 4 раза.
Завод «Поревит» запущен в ОЭЗ «Титановая долина» в Екатеринбурге. Мощность производства до 900 тыс. м2 тротуарной плитки в год. Объем инвестиций 1,7 млрд. руб. Создается 80 новых рабочих мест.
Шинный завод Gislaved на базе бывшего предприятия Bridgestone в Ульяновске начал свою работу. С 2026 г. планируют выпускать 2,4 млн. шин в год. После ухода иностранного производителя предприятие более двух лет находилось в простое.
ООО «Макошь» ввело в эксплуатацию на территории ОЭЗ «Узловая» Тульской области производственный комплекс по холодному отжиму и глубокой переработке растительных масличных культур. Объём инвестиций превысил 1 млрд. руб. Создано более 30 рабочих мест.