СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 5
3. ОБЗОР РЫНКА SPA (SANUS PER AQUAM) 8
3.1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА SPA-УСЛУГ 8
Диаграмма 5. Сегментация посетителей Spa по полу.
3.2. ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА SPA-УСЛУГ 11
3.3. КЛАССИФИКАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ SPA-РЫНКА 14
3.3.1. DAYSPA 14
3.3.2. ЗАГОРОДНЫЙ SPA 18
3.3.3. SPA ПРИРОДНЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
3.3.4. ОБЪЕКТЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ SPA 21
3.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ SPA-САЛОНОВ 22
Диаграмма 6. Возрастной портрет посетителей спа, женщины.
Диаграмма 7. Возрастной портрет посетителей спа, мужчины.
Диаграмма 8. Уровень дохода посетителей спа, женщины, долл.
Диаграмма 9. Уровень дохода посетителей спа, мужчины, долл.
4. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА SPA, 2009 25
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА SPA-УСЛУГ, 2009 25
Таблица 22. Основные параметры рынка SPA-салонов, 2009, млн. долл., %.
Диаграмма 10. Доли участников Spa-рынка, 2009.
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ SPA 27
5.1. СЕГМЕНТАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЗАТРАТАМ НА SPA-УСЛУГИ 27
Таблица 23. Классификация исследуемого сегмента рынка города по 8 группам людей и численности групп в 2009 году, чел.
Диаграмма 11. Сегментация Spa-объектов Москвы по численности населения (чел., %, 2009).
Таблица 24. Денежные доходы 8 групп людей, емкость и объем рынка в 2009 году, $ млн. /год.
Диаграмма 12. Сегментация рынка Spa по доходам населения ($ млн. / год, %, 2009).
5.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 32
График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы, 2009 г.
Таблица 25. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 26. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 27. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
5.3. СООТНОШЕНИЕ СРЕДНИХ ЧЕКОВ И ДОХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ SPA 37
Таблица 28. Средние чеки в салонах красоты по 6 доходным группам посетителей, руб. и долл.
Таблица 29. Зависимость среднего чека и доходов посетителей.
Диаграмма 13. Распределение объема рынка Spa Москвы в 2009 г. по числу посетителей в 6 доходных сегментах (чел., %).
Диаграмма 14. Распределение объема рынка Spa Москвы в 2009 г. по затратам 6 сегментов по-сетителей ($ млн., %).
Таблица 30. Частоты посещений и затраты клиентов салонов красоты Москвы, 2009.
График 9. Распределение среднегодовых затрат посетителей салонов красоты Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / чел. / год).
График 10. Распределение объема рынка салонов красоты Москвы в 2009 г. по 6 сегментам ($ млн. / доходная группа).
График 11. Распределение средних чеков салонов красоты Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / посещение).
График 12. Распределение частот посещений салонов красоты Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (посещений / год / чел.).
6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 48
6.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. 48
О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект» 50