1. Поисковый интерес к стоматологии растёт
Снижается доля аудитории, которая пользуется услугами стоматологов по ДМС. Доля тех, кто обращается за платными услугами, стабильна.
Источник: Яндекс, Q1`2025.
Интерес к стоматологии растёт как в крупных городах, так и в небольших регионах. После снижения в 2024 году, в 2025 году в Москве стал расти интерес к стоматологическим услугам.
Источник: Яндекс, Q1`2025.
2. Использование стоматологических услуг различается на разных этапах жизни
Источник: Яндекс, Q1`2025.
3. Большинство услуг оплачивают за свой счёт, исключение — удаление зубов и хирургия.
Источник: Яндекс, Q1`2025.
4. Люди выбирают из нескольких клиник и готовы переключаться
Источник: Яндекс, Q1`2025.
5. Большинство записывается на приём по телефону, который находят, в частности, в поисковых системах и онлайн-картах
Источник: Яндекс, Q1`2025.
Выводы и рекомендации:
- в зависимости от возраста аудитории актуальны разные услуги
- люди выбирают из нескольких клиник и изучают информацию о них перед тем, как записаться
- каждый 6-й после поиска телефона конкретной клиники откладывает запись на приём
- наблюдается ярко выраженная сезонность поискового спроса в осенне-зимний период
- после снижения в 2024 году, в 2025 году в Москве стал расти интерес к стоматологическим услугам.