
Анализ event-рынка

Что вы получите
Анализ event-рынка (организация мероприятий) проведен сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2007 г.
В 2006 г. объем event-рынка составил *** млн. долл. без учета доходов игроков от смежной деятельности – делового туризма, кейтеринга, PR, обучения и пр. Основные игроки – «Праздник», «RBA-Holding», «One2Remember», «Event Factory», «Князевъ» и др. Средняя стоимость услуг для корпоративного сегмента составляет *** долл./чел. (деловой event) и при увеличении количества персон, участвующих в мероприятии, снижается до *** долл./чел. При этом максимум может достигать и *** долл./чел.
Цель анализа – представить динамику и долгосрочный прогноз развития рынка на основе существующих тенденций с тем, чтобы каждый игрок смог оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить рынку более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
Задачи анализа:
- определение основных экономических параметров рынка;
- выявление лидеров рынка и их долей;
- долгосрочный прогноз развития рынка.
Методы исследования:
- метод «таинственного покупателя»;
- анализ вторичной информации и данных компаний;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | ||||||
Компания | $ млн./ год | % | $ млн./ год | % | $ млн./ год | % | $ млн./ год | % | $ млн./ год | % |
Агентство «Праздник» | ||||||||||
«RBA-Holding» | ||||||||||
«One2Remember» | ||||||||||
«Event-Factory» | ||||||||||
ПЦ «КнязевЪ» | ||||||||||
5 лидеров | ||||||||||
Прочие игроки | ||||||||||
Рынок: $млн. иосв. доля % | ||||||||||
Рост, разы | ||||||||||
% прироста |
* Динамика долей лидеров рынка рассчитана на основании многопараметрической модели, специально разработанной ЭКЦ «Инвест-Проект» для анализа event-рынка.
Анализ содержит 24 страницы, в том числе 8 таблиц, 8 диаграмм и 6 графиков.
СОДЕРЖАНИЕ
2. ОБЪЕМ РЫНКА, 2007 5
3. ДИНАМИКА РЫНКА, 2005-2009 7
4. ОБЗОР ЛИДЕРОВ РЫНКА 13
4.1. Агентство «ПраздниК» 13
4.2. Холдинг «RBA-Holding» 15
4.3. Event-агентство «One2remember» 16
4.4. Event-агентство «Event factory» 17
4.5. Продюсерский центр «Князевъ» 17
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 18
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 24
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли игроков рынка в 2007 г.
Диаграмма 2. Популярность событий среди корпоративных заказчиков event-услуг.
Диаграмма 3. Источник решения о проведении корпоративного event-мероприятия.
Диаграмма 4. Частота проведения корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 5. Цели организации корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 6. Места проведения корпоративных мероприятий.
Диаграмма 7. Кем проводятся корпоративные event-мероприятия.
Диаграмма 8. Кем наиболее удачно проводятся корпоративные мероприятия.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Доли рынка топ-5 лидеров, 2007 г.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2005-2009 гг.
Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2005-2009 гг.
Таблица 4. Динамика доли рынка агентства «Праздник».
Таблица 5. Динамика доли рынка «RBA-Holding».
Таблица 6. Динамика доли рынка «One2remember».
Таблица 7. Динамика доли рынка «Event factory».
Таблица 8. Динамика доли рынка «Князев».
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2005-2009 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2005-2009 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2005-2009 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2005-2009 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2005-2009 гг.
График 6. Динамики долей топ-5 игроков рынка в 1995 – 2015 гг.
В рабочее время (09:00-18:00 ПН-ПТ по Москве) в течение 10 минут после поступления оплаты.
Оригиналы закрывающих документов пересылаются почтой в течение 3-5 рабочих дней по России бесплатно.
В другие государства оригиналы документов не предоставляются.
По другим вопросам оплаты и передачи документов свяжитесь с нами!