
Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы

Что вы получите
Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы
- имеющие 3 и более точек в сети,
- торгующие широким ассортиментом продуктов питания,
- находящиеся на территории г. Москвы, включая Зеленоградский административный округ, кроме Троицкого и Новомосковского административных округов, а также других форматов торговли (рынков, ярмарок выходного дня, несетевой розницы);
- находящиеся на МКАД на территории Московской области;
- относящиеся к тем или иным брендам на рынке продуктового ритейла.
ЭКЦ "Инвест-Проект" принимает заказы на проведение аналогичного исследования по несетевым форматам и сетям Московской области.
- анализ открытых источников,
- данные Росстата,
- данные участников рынка,
- наблюдение,
- собственные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Ключевые данные исследования:
- общее количество сетевых магазинов продуктов питания в г. Москве, соответствующих принятой выборке, составляет *** шт.;
- всего на московском продовольственном рынке насчитывается примерно 60 сетевых брендов;
- общая площадь сетевых магазинов продуктов питания выросла и составляет *** млн. кв.м.;
- средняя площадь сетевого магазина продуктов питания составляет *** кв.м.;
- на каждый сетевой магазин приходится *** тыс. человек;
- на каждый 1 кв.м. сетевых магазинов приходится примерно *** жителей г. Москвы;
- на топ-5 брендов теперь приходится менее половины торговых точек. Рынок характеризуется как насыщенный, монополизированный, но привлекательный для инвестирования за счет развития новых форматов торговли и новых площадей;
- население г. Москвы потребляет порядка 33 тыс. тонн продуктов питания в сутки;
- обеспеченность москвичей торговыми площадями сетевых магазинов продуктов питания составляет *** кв.м. / 1000 чел.;
- больше всего жителей на 1 сетевой магазин приходится на Зеленоградский АО – *** тыс. чел. / магазин и в ЮЗАО – *** тыс. чел. / магазин, менее всего жителей на 1 сетевой магазин приходится на Центральный АО – *** тыс. чел. / магазин;
- рекордсменом г. Москвы по количеству жителей на 1 кв.м. сетевых магазинов является район *** – *** чел. / кв.м.;
- согласно финансовой модели сетевых продуктовых магазинов, рынок насыщен на **% - меньше, чем в прошлом году;
- свободная часть рынка по числу магазинов сократилась и составляет *** тыс. объектов в 2014 г.;
- наиболее обеспеченным сетевыми магазинами является район Некрасовка – ***чел. / кв.м.;
- среднедушевой денежный доход населения г. Москвы по итогам 2014 г. продолжит рост и достигнет *** тыс. руб. / чел. / мес.
Для проведения маркетинговых исследований в интересующей вас области оставьте заявку на сайте или звоните по телефону: +7 (985) 760-96-92.
Читайте также: бизнес-план магазина продуктов шаговой доступности, все проекты в сфере торговли.
СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
3 |
2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ |
5 |
3. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ |
7 |
3.1. Ключевые макроэкономические показатели, 2003-2014 |
7 |
3.2. Форматы сетевых магазинов продуктов питания |
8 |
3.3. Несетевые форматы торговли продуктами питания |
9 |
3.4. Особенности развития некоторых сетевых магазинов в г. Москве |
10 |
3.5. Суперрегиональные ТРЦ |
11 |
3.6. Объем потребления продовольствия в г. Москве |
13 |
3.7. Розничная торговля продуктами питания в России |
15 |
4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ МЕЖДУ СЕТЯМИ |
16 |
4.1. Распределение по количеству точек в сети |
16 |
4.2. Распределение по площадям сетей |
20 |
5. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ |
23 |
5.1. «Пятерочка», «Перекресток» |
23 |
5.2. «Дикси» |
25 |
5.3. «АШАН» |
28 |
5.4. «Магнолия» |
29 |
5.5. «Седьмой континент» |
29 |
5.6. «О`КЕЙ», «Лента», «Магнит», «Утконос» |
30 |
6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ОКРУГАМ И РАЙОНАМ Г. МОСКВЫ |
33 |
6.1. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы |
33 |
6.2. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы |
37 |
7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ, 2014 |
52 |
8. АДРЕСА, РАЙОНЫ, ПЛОЩАДИ И ФОРМАТЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ |
56 |
8.1. Перечень сетевых магазинов в г. Москве, 2014 |
56 |
8.2. Перечень сетевых магазинов в Новой Москве, 2014 |
138 |
О РАЗРАБОТЧИКЕ И МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭКЦ «ИНВЕСТ-ПРОЕКТ» |
140 |
В рабочее время (09:00-18:00 ПН-ПТ по Москве) в течение 10 минут после поступления оплаты.
Оригиналы закрывающих документов пересылаются почтой в течение 3-5 рабочих дней по России бесплатно.
В другие государства оригиналы документов не предоставляются.
По другим вопросам оплаты и передачи документов свяжитесь с нами!