Разрабатывать бизнес-план нужно практически под любую идею. От ИП без офиса, без персонала и без налогов до крупных холдингов и производственных предприятий. Разница между ними – в степени детализации бизнес-плана. Вообще разрабатывать бизнес-план нужно во всех случаях, когда планируется реализация какой-либо идеи, связанной с вложением денег. Лучше потратить 30-100 тысяч рублей и две недели на проработку идеи "на бумаге" и выяснить заранее, стоит ли вкладываться в этот бизнес, чем потратить на проект 30 тысяч долларов и через 3 месяца его закрыть. Это очевидно, но не все так думают.
В конце 2006 года гражданки Ю. и Н. с удовольствием обнаружили в своих карманах 30 тыс. долл. и решили по этому поводу открыть свой флористический бизнес. В excel прикинули затраты, арендовали магазинчик и позвали друзей на открытие. Но оказалось, что покупатель не идет. Деньги таяли, а банки не хотели кредитовать оборотку малого бизнеса.
Спустя месяц идея разработать квалифицированный бизнес-план перепозиционировалась из чувственной области в сознание, мы встретились и сделали адекватную финансовую модель этой флористической красоты. Спустя 5 часов выявили причины неудачного старт-апа: непроходное место, отсутствие сайта и рекламы. Кроме того, на прицеле не было потенциальных заказчиков. Ю. и Н. пересмотрели свои возможности и наличные ресурсы, и на следующее утро заказали Газель вывозить имущество. Потом обидная волокита с ликвидацией Общества и выброшенные, по сути, на ветер 30 тысяч и 3 месяца реального напряга. Через неделю встретились еще раз и сделали финансовую модель новой флористической концепции бизнеса. Оказалось, что до запуска нового проекта нужно провести ряд мероприятий, что займет это три месяца и понадобятся новые 30 тысяч.
Тех. поддержка клиентов:
Тех. поддержка клиентов: