Основой создания стратегии развития предприятия является качественное маркетинговое исследование, цель которого - прояснение ситуации на рынке и в вашем бизнесе для того, чтобы принять решение о дальнейшем развитии.
Маркетинговое исследование – результат сбора и анализа всей доступной информации о потребительском рынке, конкурентах, потенциале вашего предприятия и других экономических данных. Для создания качественного исследования необходимо проделать огромную работу, которая при этом должна быть систематизированной и проходить по четко установленному плану.
Выгоды:
Готовое или индивидуальное?
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование, если в нашем каталоге Вы не нашли готового исследования своего рынка.
Методы исследования:
анализ материалов из открытых источников;
сбор и анализ вторичной информации о рынке;
изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка;
кабинетная работа специалистов.
Источники данных:
Росстат (Федеральная служба государственной статистики);
Министерство экономического развития РФ;
Министерство финансов РФ;
ЦБ РФ;
FAO (Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН);
USDA (Министерство сельского хозяйства США);
Statista;
OECD (Организация экономического сотрудничества и развития);
Федеральная таможенная служба.
С 2006 года мы выполнили более 1500 проектов, напрямую связанных с маркетинговыми исследованиями. За годы работы было охвачено огромное количество проектов из различных сфер – от общепита и медицины до промышленности, транспорта и энергетики.
Заказать Маркетинговое исследованиеСущественным преимуществом наших исследований является то, что в работе используются максимально конкретные и всем понятные величины, такие как объем и емкость рынков, динамика рынков в натуральном и стоимостном выражении (рубли, тонны, м3 и т.п.).
Целевая аудитория маркетинговых исследований:
Возможности применения маркетингового исследования:
Ключевые разделы маркетинговых исследований ЭКЦ «ИнвестПроект» в зависимости от исследуемой отрасли:
1. по мировым рынкам:
Мощность производства увеличена до 50 млн. изделий в год. Объем инвестиций в расширение производства превысили 170 млн. руб. Отмечается, что за последние 10 лет в России производство алюминиевых и биметаллических секционных радиаторов отопления увеличилось более чем в 4 раза.
Завод «Поревит» запущен в ОЭЗ «Титановая долина» в Екатеринбурге. Мощность производства до 900 тыс. м2 тротуарной плитки в год. Объем инвестиций 1,7 млрд. руб. Создается 80 новых рабочих мест.
Шинный завод Gislaved на базе бывшего предприятия Bridgestone в Ульяновске начал свою работу. С 2026 г. планируют выпускать 2,4 млн. шин в год. После ухода иностранного производителя предприятие более двух лет находилось в простое.
ООО «Макошь» ввело в эксплуатацию на территории ОЭЗ «Узловая» Тульской области производственный комплекс по холодному отжиму и глубокой переработке растительных масличных культур. Объём инвестиций превысил 1 млрд. руб. Создано более 30 рабочих мест.