1. | РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | 3 |
2. | ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА ФИТНЕСА, 2008 | 4 |
3. | ДИНАМИКА ОБЪЕМА РЫНКА ФИТНЕСА, 2006-2011 | 7 |
4. | АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА | 20 |
4.1. | Сеть фитнес-клубов №1 «WORLD CLASS» | 21 |
4.2. | Сеть спортивно-оздоровительных клубов «ПЛАНЕТА ФИТНЕС» | 24 |
4.3. | Сеть спортивных клубов «CITYFITNESS» | 27 |
4.4. | Сеть спортивных клубов «ORANGEFITNESS» | 30 |
4.5. | Сеть спортивных клубов для всей семьи «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» | 31 |
4.6. | Перечень заведений фитнеса Москвы | 33 |
5. | ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТНЕС-УСЛУГ | 36 |
5.1. | Финансовые характеристики целевых групп потребителей фитнеса | 36 |
5.2. | Распределение среднедушевых доходов москвичей и затрат потребителей на фитнес | 38 |
6. | МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИТНЕСА | 42 |
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные параметры рынка лидеров: число заведений, площадь, средний чек, год основания.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2011 гг.
Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
Таблица 4. Выручка и доля рынка сети «World Class», 2006-2011, долл. и %.
Таблица 5. Адреса клубов «World Class» в Москве.
Таблица 6. Выручка и доля рынка сети «Планета Фитнес», 2006-2011, долл. и %.
Таблица 7. Адреса клубов «Планета Фитнес» в Москве.
Таблица 8. Выручка и доля рынка сети «CityFitness», 2006-2011, долл. и %.
Таблица 9. Адреса клубов «CityFitness» в Москве.
Таблица 10. Адреса сети «Orange Fitness» в Москве.
Таблица 11. Выручка и доля сети «Orange Fitness», 2006-2011 гг., млн. долл. и %.
Таблица 12. Выручка и доля рынка сети «Империя Фитнеса», 2006-2011, долл. и %.
Таблица 13. Адреса сети фитнес-клубов «Империя Фитнеса» в Москве.
Таблица 14. Перечень заведений фитнеса Москвы.
Таблица 15. Рекомендуемые интервалы цен на услуги фитнеса по ценовым категориям, долл. и руб. в год.
Таблица 16. Соответствие среднедушевых доходов посетителей ценовым категориям фитнеса.
Таблица 17. Доходы децильных групп населения Москвы и их затраты на фитнес в январе - мае 2008 года.
Таблица 18. Распределение доходов и затрат на фитнес у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 19. Распределение доходов и затрат на фитнес 1 % наиболее обеспеченных горожан.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика численности посетителей фитнеса, 2006-2011.
График 2. Динамика объема рынка, 2006-2011 гг.
График 3. Динамика освоения рынка, 2006-2011 гг., %.
График 4. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
График 5. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
График 6. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
График 7. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2015 гг.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2008, %.
Диаграмма 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г.