Маркетинговое исследование рынка глэмпинга в России 2016-2020 гг.
Методы исследования:
-
анализ материалов из открытых источников;
- сбор и анализ вторичной информации о рынке;
-
изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка;
-
кабинетная работа специалистов.
Источники данных:
-
Минэкономразвития РФ;
-
Росстат (Федеральная служба государственной статистики);
-
Ростуризм;
-
Аналитический центр при Правительстве РФ;
-
Открытые данные Правительства Москвы;
-
Федеральный перечень классифицированных туристских объектов;
-
Rusprofile;
-
CWRussia;
-
Аналитические материалы Cushman & Wakefield;
-
Аналитические материалы CBRE;
-
Testfirm.
Ключевые положения исследования
Глэмпинг (гламурный кемпинг) – новый вид туризма, относящийся к категории эко-туризм.
Объем мирового рынка глэмпингов к 2026 году составит *** млрд. долл. В среднем ожидается прирост на уровне ***% в год.
В РФ первый проект был запущен в 2016 году. В настоящий момент насчитывается *** глэмпингов.
В 2020 году в связи с эпидемией коронавируса и стремлением населения найти вариант комфортного отдыха вдали от скопления людей, особой популярностью пользовались неотельные типы размещения (отдельные дома, коттеджи, базы отдыха, кемпинги и др.).
Большая часть глэмпингов в России расположена в Московской и Ленинградской областях, в Карелии, а также в Краснодарском крае. Самый восточный глэмпинг в России, Kam Relax Glamping, расположен на побережье Тихого океана на пляже с чёрным песком из вулканической лавы. В услуги входит баня-бочка из кедра, сёрфинг, джип-туры и конные прогулки. Самый западный - Polyana Glamping на Куршской косе, шатры расположены недалеко от пляжа в лесу.
Итого маркетинговое исследование содержит 32 страницы, 7 таблиц, 4 графика и 3 рисунка.
Исследование предоставляется в электронном (.doc) и печатном виде. Бесплатная доставка по г. Москве или пересылка экспресс-почтой по России.
СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Резюме исследования
|
4
|
1.1. Ключевые макроэкономические показатели
|
6
|
1.2. Виды средств размещения
|
8
|
1.3. Классификация и официальные требования к средствам размещения
|
11
|
2. Обзор влияния пандемии коронавируса на туристическую отрасль
|
14
|
3. Динамика международного туризма 2000-2020 гг.
|
16
|
4. Роль внутреннего туризма
|
17
|
5. Компенсация потерь за счет переориентации туристических потоков
|
19
|
6. Проблемы экономической стабильности индустрии туризма
|
20
|
7. Концепция глэмпинга и мировой рынок 2020-2026 гг.
|
22
|
8. Глэмпинг в России
|
24
|
9. Об авторе исследования
|
32
|
Итого маркетинговое исследование содержит 32 страницы, 7 таблиц, 4 графика и 3 рисунка.
Список таблиц, графиков и рисунков
Список таблиц
Таблица 1. Основные параметры прогноза социально-экономического развития РФ на 2021-2023 годы.
Таблица 2. Макропрогноз ЦБ на 2020 – 2022 гг.
Таблица 3 . Средства размещения различных видов.
Таблица 4. Требования к номерам по категориям, 2020 г.
Таблица 5. Вклад туристической отрасли в ВВП и занятость.
Таблица 6. Доходы стран от въездного туризма по данным платежных балансов, 2018 г.
Таблица 7. Перечень глэмпингов до 150 км от Москвы.
Список графиков
График 1. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2022, %.
График 2. Количество путешествующих за границу людей в мире в год, млн. чел., 2000-2020 гг.
График 3. Суммарные доходы от международного туризма в мире, млрд. долл., 2000-2020 гг.
График 4. Прогноз развития мирового рынка глэмпингов, млрд. долл.
Список рисунков
Рисунок 1. Зависимость экономик мира от иностранного туризма, 2018 г.
Рисунок 2. Потенциальный рост (+) /спад (-) спроса на внутреннем туристическом рынке в сценарии закрытия внешних границ и переориентации исходящего туристического потока на внутренний рынок (и обнуления входящего (иностранного) турпотока), % от общего турпотока 2018 г.
Рисунок 3. Схема расположения глэмпингов в РФ, 2020 г.
Итого маркетинговое исследование содержит 32 страницы, 7 таблиц, 4 графика и 3 рисунка.