СОДЕРЖАНИЕ
2. ОБЪЕМ РЫНКА, 2007 5
3. ДИНАМИКА РЫНКА, 2005-2009 7
4. ОБЗОР ЛИДЕРОВ РЫНКА 13
4.1. Агентство «ПраздниК» 13
4.2. Холдинг «RBA-Holding» 15
4.3. Event-агентство «One2remember» 16
4.4. Event-агентство «Event factory» 17
4.5. Продюсерский центр «Князевъ» 17
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 18
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 24
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли игроков рынка в 2007 г.
Диаграмма 2. Популярность событий среди корпоративных заказчиков event-услуг.
Диаграмма 3. Источник решения о проведении корпоративного event-мероприятия.
Диаграмма 4. Частота проведения корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 5. Цели организации корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 6. Места проведения корпоративных мероприятий.
Диаграмма 7. Кем проводятся корпоративные event-мероприятия.
Диаграмма 8. Кем наиболее удачно проводятся корпоративные мероприятия.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Доли рынка топ-5 лидеров, 2007 г.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2005-2009 гг.
Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2005-2009 гг.
Таблица 4. Динамика доли рынка агентства «Праздник».
Таблица 5. Динамика доли рынка «RBA-Holding».
Таблица 6. Динамика доли рынка «One2remember».
Таблица 7. Динамика доли рынка «Event factory».
Таблица 8. Динамика доли рынка «Князев».
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2005-2009 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2005-2009 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2005-2009 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2005-2009 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2005-2009 гг.
График 6. Динамики долей топ-5 игроков рынка в 1995 – 2015 гг.