СОДЕРЖАНИЕ
1. | Резюме исследования | 3 |
2. | Объем и емкость рынка автомоек Нижнего Новгорода, 2008 | 4 |
3. | Анализ выручки крупнейших автомоек Нижнего Новгорода | 14 |
4. | Динамика объема и емкость рынка автомоек, 2007-2011 | 16 |
5. | Результаты опроса автовладельцев Нижнего Новгорода | 26 |
6. | Анализ доходов и расходов клиентов автомоек | 33 |
7. | Стратегия маркетинга с учетом влияния финансового кризиса | 37 |
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Классификация и цены на услуги автомойки
Таблица 2. Перечень автомоек по районам Нижнего Новгорода.
Таблица 3. Основные параметры рынка: число постов автомоек, млн. долл. и % рынка, 2008.
Таблица 4. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007-2011 гг.
Таблица 5. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007-2011 гг.
Таблица 6. Доходы децильных групп населения Нижнего Новгорода в январе - мае 2008.
Таблица 7. Распределение доходов 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 8. Распределение доходов 1 % наиболее обеспеченных горожан.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Распределение автомоек по районам Нижнего Новгорода.
Диаграмма 2. Доли игроков рынка, 2008, $ млн. и %.
Диаграмма 3. Частота мытья машин в Нижнем Новгороде.
Диаграмма 4. Частота пользования услугами автомоек.
Диаграмма 5. Типы автомобилей клиентов автомоек.
Диаграмма 6. Типы автомоек в Нижнем Новгороде.
Диаграмма 7. Количество постов на автомойках Нижнего Новгорода.
Диаграмма 8. Стоимость услуг автомойки.
Диаграмма 9. Длительность мойки автомобиля.
Диаграмма 10. Распределение доходов респондентов.
Диаграмма 11. Доли доходов децильных групп населения Нижнего Новгорода в январе - мае 2008 г.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2007-2011 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007-2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007-2011 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007-2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007-2011 гг.