Содержание бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА (финансовые показатели и краткие выводы)
2. РЕГИСТРАЦИЯ ЭЛ. СМИ (вид документа, стоимость, регистрирующий орган)
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Обзор электронного рынка СМИ в Москве (объем, динамика, перспективы)
3.2. Анализ участников рынка Эл. СМИ (сайты и издатели, есть печатная версия или нет, содержание сайтов – структура, рубрики, приложения, информационные партнеры, кто будет конкурентом нашему изданию, сколько тратят на рекламу, где рекламируются, для кого являются информационным спонсором, штат редакций с должностями)
3.3. Ценообразование (источники доходов, прайсы на размещение рекламы, кросс-партнерство)
3.4. Классификация потребителей эл. СМИ (Интернет-пользователи, посещаемость сайтов)
3.5. Хостеры существующих эл. СМИ (какие фирмы сделали и поддерживают сайты)
3.6. Стратегия маркетинга (как получить нужную долю рынка, основные параметры бизнеса)
4.1. Создание сайта электронной газеты
4.2. Производство новостной информации (как работает редакция эл. СМИ)
4.3. Производственные ресурсы (серверы, хостинг, тех.поддержка, офис и пр.)
4.4. Раскрутка сайта (медиа-план рекламной кампании на 1 год, какие существуют общественные организации электронных СМИ, какие выставки, примеры совместных проектов эл. издания и другого СМИ и т.п.)
4.5. Безубыточный объем продаж
5. ПЕРСОНАЛ (штат, фонд оплаты труда, должностные обязанности, доп. компенсация)
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН (сколько нужно денег и на какие статьи затрат)
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Предположения к расчетам
8.2. План доходов
8.3. План расходов
8.4. План прибылей и убытков
8.5. План движения денежных средств
8.6. Налогообложение
8.7. Прогноз доходов инвестора
8.8. Показатели эффективности проекта
8.9. Анализ чувствительности NPV проекта (5 параметров)
Готовые бизнес-планы ЭКЦ «Инвест-Проект» позволяют принять обоснованное решение о создании бизнеса, оценить реальные перспективы достижения желаемой цели, получить ответы на конкретные производственные и управленческие вопросы еще до привлечения заемных средств, повысить вероятность успеха, добиться более высокой прибыли при меньших инвестиционных затратах. Покупка готового продукта это оптимальное решение, когда бизнес-план нужен срочно и при минимальных затратах.