СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
1. РЕЗЮМЕ |
5 |
1.1. Основные выводы по исследованию |
7 |
2. МИРОВОЙ РЫНОК ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ |
8 |
2.1. Площади органических сельскохозяйственных угодий по регионам |
8 |
2.1.1. Распределение органических сельскохозяйственных угодий по регионам |
8 |
2.1.2. Динамика роста площадей органических сельскохозяйственных угодий по регионам |
12 |
2.1.3. Доля органических сельскохозяйственных угодий в общей площади |
20 |
2.1.4. Структура использования органических площадей |
24 |
2.2. Производители органической продукции |
27 |
2.3. Розничная и международная торговля органической продукции |
30 |
2.3.1. Розничные продажи и потребление органической продукции |
30 |
2.3.2. Структура мировой торговли органической продукцией по странам |
32 |
2.4. Объем мирового рынка органической продукции |
35 |
3. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ |
38 |
4. ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ. НОРМАТИВНАЯ БАЗА |
45 |
4.1. Этапы перехода на органическое сельское хозяйство |
47 |
4.2. Сертификация органической продукции |
48 |
5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ |
51 |
5.1. Площади органических сельскохозяйственных угодий |
51 |
5.2. Основные культуры, выращиваемые на органических сельскохозяйственных угодьях |
52 |
5.3. Цены на органическую продукцию |
54 |
5.4. Объем рынка органической продукции |
55 |
5.5. Структура рынка органической продукции |
56 |
5.6. Производители органической продукции в РФ |
57 |
5.6.1. Средний профиль российского производителя органики |
58 |
5.7. Сбыт органической продукции |
72 |
5.7.1. Розничные продажи органической продукции |
72 |
5.7.2. Импорт органической продукции в ЕС |
76 |
5.7.3. Целевой клиентский сегмент |
77 |
6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ |
79 |
6.1. Прогноз развития мирового рынка органической продукции |
79 |
6.2. Прогноз развития российского рынка органической продукции |
81 |
7. О РАЗРАБОТЧИКЕ |
84 |
Итого маркетинговое исследование рынка органической продукции содержит 85 страниц, 21 таблицу, 19 графиков, 8 диаграмм и 1 рисунок.