Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России в условиях кризиса
Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 и прогноз развития на 2010-2011» проведено ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2009 г. По нашим оценкам, объём российского рынка кейтеринга в 2008 году составил $430 млн. Основная его доля, около 66%, приходится на столицу – объем московского рынка составил $284 млн. Потенциально достижимая емкость московского рынка оценивается в $900 млн. в год.
Предполагаемые объемы московского рынка: в 2009 году – $*** млн., в 2010 году – $*** млн., в 2011 году – $*** млн. Предполагаемые изменения годовых объемов московского рынка по сравнению с предыдущим годом: в 2009 и 2010 годах – на **% и на **%, в 2011 году – на **%. В 2009 году минимальная скорость продаж (месячный объем) составит 70% от максимальной скорости продаж в 2008 году.
Цель маркетингового исследования кейтеринга в условиях кризиса – определить перспективы развития рынка кейтеринга на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового финансового кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей в качественном кейтеринговом обслуживании.
Ключевые данные исследования:
- экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность, динамика, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка и др.;
- влияние кризиса на рынок кейтеринга;
- анализ падения доходов и затрат потребителей на услуги кейтеринга в связи с влиянием кризиса;
- соотношение денежных доходов и цен на кейтеринг услуги;
- перспективы развития кейтеринга по окончании рецессии.
Методы исследования:
- анализ вторичной информации;
- данные участников рынка;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Целевая аудитория исследования:
- участники рынка;
- компании из смежных сфер деятельности (например, клининговые компании, сектор ЭУЖКХ и АХУ, рестораны);
- потенциальные инвесторы.
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены наиболее крупные операторы, предоставляющие услуги кейтеринга. Рейтинг лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
Компания
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
$млн./год
|
%
|
$млн./год
|
%
|
$млн./год
|
%
|
$млн./год
|
%
|
«Sodexho»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«ЛаньЧ»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Mega Foods»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Бризоль»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Мастер Фуд»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 лидеров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие игроки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рынок: $млн. и насыщенность, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Экономические параметры рынка рассчитаны на основе методологии, специально разработанной ЭКЦ «Инвест-Проект» для исследования потребительских рынков в условиях экономической нестабильности.
Маркетинговое исследование рынка кейтеринга содержит 86 страниц, 21 таблицу, 8 графиков и 7 диаграмм.
Для проведения маркетинговых исследований обращайтесь в ЭКЦ "Инвест-Проект", оставив заявку на сайте или позвонив по телефону: