Готовый бизнес-план придорожного комплекса и стоянки для грузового автотранспорта
Готовые бизнес-планы ЭКЦ «ИнвестПроект» позволяют принять обоснованное решение о создании бизнеса, оценить реальные перспективы достижения желаемой цели, получить ответы на конкретные производственные и управленческие вопросы еще до привлечения заемных средств, повысить вероятность успеха, добиться более высокой прибыли при меньших инвестиционных затратах. Покупка такого продукта — это оптимальное решение, когда бизнес-план нужен срочно и при минимальных затратах.
Преимущества готового бизнес-плана строительства придорожного комплекса:
1. на основе данного бизнес-плана успешно разработано несколько заказных бизнес-планов придорожного комплекса;
2. в бизнес-плане отдельно проведен финансово-экономический анализ чувствительности NPV проекта по 5 ключевым параметрам (ноу-хау ЭКЦ «ИнвестПроект») для выработки мер минимизации рисков;
3. опция самостоятельной модификации готового бизнес-плана под конкретную локацию;
4. правильно просчитана реальная стоимость привлекаемых средств (инвестор / банковский кредит);
5. рекомендуемая в бизнес-плане схема привлечения финансирования позволяет оптимально выстроить отношения с займодателем и арендодателем и выработать оптимальный сценарий работы.
По вопросам приобретения готового бизнес-плана или планирования строительства придорожного комплекса обращайтесь по тел.: +7 (495) 617-39-02, +7 (985) 760-96-92 (WhatsApp, Telegram).
Модификация готового бизнес-плана
ЭКЦ «ИнвестПроект» оказывает услугу по модификации готового бизнес-плана под Ваш проект:
-
по трассе и площади земельного участка,
-
по составу объектов инфраструктуры (в любой комбинации),
-
по стоимости строительства комплекса,
-
по источнику финансирования (банк, инвестор, собственные средства, господдержка).
По вопросам модификации готового бизнес-плана под Ваши параметры: +7 (495) 617-39-02, +7 (985) 760-96-92 (WhatsApp, Telegram).
1. Резюме проекта
Наименование проекта
|
«Открытие придорожного комплекса и стоянки для грузового транспорта».
|
Дата разработки бизнес-плана
|
11.12.2023.
|
Валюта расчетов
|
росс. руб.
|
Период планирования
|
5 лет помесячно.
|
Цель бизнес-плана
|
Расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров проекта открытия придорожного комплекса для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.
Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию комплекса и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований инвестора, банка, органов власти, застройщика, поставщиков коммунальных услуг, партнеров.
|
Тип проекта
|
Новое строительство придорожного комплекса с инженерной инфраструктурой и полным оснащением современным оборудованием.
|
Отрасль экономики
|
Недвижимость, услуги.
|
Площадь земельного участка
|
Земельный участок: *** га с арендой по цене *** руб. в месяц.
|
Площадь
|
Планируется строительство придорожного комплекса площадью *** м2, в т.ч.:
-
стоянка большегрузов открытая – *** м2,
-
кафе – *** м2,
-
мотель – *** м2,
-
офисные помещения – *** м2,
-
автомойка грузовая – *** м2,
-
СТО – *** м2,
-
магазин автозапчастей – *** м2,
-
склад ответхранения – *** м2,
-
объекты инж. инфраструктуры – *** м2.
|
Целевая аудитория проекта
|
-
дальнобойщики;
-
путешественники.
|
Каналы продвижения
|
Интернет-сайт, социальные сети VKontakte, RuTube, реклама в поисковых системах, публикации релизов, обзоры известных блогеров.
|
Ключевые конкурентные преимущества проекта
|
-
современные и технологичные здания;
-
возможность предоставления широчайшего ассортимента услуг;
-
возможность отдыха для водителей.
|
Стратегия развития
|
При выполнении плановых показателей по проекту возможно расширение дополнительных услуг.
|
Концепция придорожного комплекса
Проект направлен на повышение качества пользования федеральной автодорой:
-
снижение аварийности: отсутствие крупногабаритного автотранспорта на обочинах, что обеспечивает безаварийность движения всех участников;
-
безопасность дорожного движения: возможность своевременного отдыха водителей, а также горячего питания, душа, техобслуживания и т.д. способствует заблаговременному планированию маршрута и позволяет повысить уровень безопасности на дорогах;
-
соблюдение условий труда и отдыха водителей грузового автотранспорта, что способствует снижению аварийных ситуаций, связанных с длительным бодрствованием водителей большегрузов;
-
предотвращение криминальных происшествий: стоянка имеет современную охранную систему с видеонаблюдением по всему периметру участка, «тревожную кнопку» на всех пунктах стоянки, въезд и выезд осуществляется строго по документам;
-
охрана окружающей среды: за счет наличия специализированной грузовой мойки, за счет более равномерного движения тяжелого автотранспорта в режиме «разгон-торможение».
На арендуемом участке площадью *** га планируется организовать многофункциональную стоянку для оказания услуг водителям грузового автотранспорта, движущимся в сторону Москвы. Концепция проекта включает:
1. открытая охраняемая автостоянка площадью *** кв.м. на *** машиномест,
2. кафе-столовая
на *** посадочных мест,
3. мотель
на *** номеров,
4. офисные помещения площадью *** кв.м. для администрации стоянки,
5. грузовая автомойка на *** поста,
6. станция техобслуживания (СТО) площадью *** кв.м. на *** постов,
7. магазин
автозапчастей площадью *** кв.м.,
8. склад
ответхранения площадью *** кв.м.
Территория стоянки охраняемая, включая систему видеонаблюдения.
Маркетинговый анализ рынка
По данным ГК «Автодор», в 2022 год общее количество ОДС вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Российской Федерации составило чуть более *** тыс.
Выручка стоянок для транспортных средств в 2022 году составила ***
млрд. руб. Наибольшая выручка от деятельности стоянок для транспортных средств наблюдается в Центральном ФО, в 2022 году она составляла *** млрд. руб. или ***% от общей выручки по РФ. На втором месте находится Северо-Западный ФО с выручкой *** млрд. руб. и с долей ***%.
Прибыль стоянок для транспортных средств в 2022 году достигла *** млрд. руб.
Рост парка автотранспортных средств является основным драйвером услуг объектов дорожного сервиса. Число автотранспортных средств в РФ за последние годы стремительно растет. По данным Росстата, общая численность автотранспортных средств на конец 2022 года составляла *** млн. штук.
По оценке ГК «Автодор» обеспеченность автомобильных дорог объектами дорожного сервиса в настоящее время не в полной мере отвечает требованиям, установленным существующими нормативными правовыми актами, в том числе международными, техническим нормам, а также реальным потребностям участников дорожного движения.
В Московской области действует более *** платных и бесплатных стоянок и площадок для отдыха с различной придорожной инфраструктурой с суммарной емкостью *** тыс. машиномест. Необходимость в дополнительных машиноместах оценивается в *** тыс. ед.
Сроки реализации проекта
-
Начало проекта планируется на *** 202* г.
-
Открытие комплекса – не позднее ***-го месяца от начала финансирования (*** 202* г.).
-
Выход на плановый объем продаж поэтапный в течение шести месяцев – в ***-м месяце (*** 202* г.).
-
Выход на текущую самоокупаемость (выход «в ноль») – со ***-го месяца от начала продаж (*** 202* г.).
Потребность в инвестициях
Таблица 1. Структура и объем инвестиций в строительство комплекса, руб.
|
Статьи капитальных вложений
|
Итого, руб.
|
|
Разрешительная документация
|
|
|
ПСД, ТУ, СЭС, ГПН, арх.проект
|
|
|
|
|
|
СМР
|
|
|
Здание кафе, мотеля, офисных помещений
|
|
|
Автомойка
|
|
|
Здание магазина и СТО
|
|
|
Здание склада
|
|
|
Объекты инжен. инфраструктуры
|
|
|
|
|
|
Оборудование
|
|
|
Оборудование кафе
|
|
|
Оборудование и меблирование мотеля
|
|
|
Оборудование офисных помещений
|
|
|
Торговое и складское оборудование магазина
|
|
|
Оборудование склада
|
|
|
Оборудование СТО
|
|
|
|
|
|
Асфальтирование стоянки
|
|
|
Асфальтирование открытой стоянки
|
|
|
|
|
|
Реклама и маркетинг
|
|
|
Первоначальный маркетинговый бюджет
|
|
|
Интернет-сайт
|
|
|
Дизайн-проект
|
|
|
|
|
|
Система безопасности
|
|
|
Закупка и монтаж системы видеонаблюдения
|
|
|
|
|
|
Представительские расходы
|
|
|
Представительские расходы
|
|
|
|
|
|
Нормируемые оборотные средства
|
|
|
Итого требуется инвестировать:
|
109 000 000р.
|
Для реализации проекта требуется инвестировать 109 000 000 руб., в том числе:
1. ***
руб. (***% инвестиций) за счет средств инвестора привлекаются в ***-м месяце от начала проекта, возврат транша – с ***-го по ***-й месяц включительно;
2. ***
руб. (***% инвестиций) за счет банковского кредита по ставке ***% годовых, привлекаются в ***-м месяце, уплата процентов – с ***-го по ***-й месяц включительно, возврат транша – с ***-го по ***-й месяц включительно.
Срок возврата вложенных средств – ***
месяца (*** года от начала проекта).
Налоговый режим проекта
Ведение хозяйственной деятельности планируется по Упрощенной системе налогообложения (УСНО):
-
УСН «Доходы» по ставке 6% от выручки (по ставке 1% от выручки, если в какой-либо период это значение отрицательное),
-
отчисления в социальные фонды: 30,2% от МРОТ (*** руб. для Москвы) и 15,0% свыше МРОТ,
-
земельный налог: не облагается, так как участок в долгосрочной аренде.
Итого налоговые отчисления: в среднем по *** руб. в месяц при выходе на плановую загрузку комплекса.
Доля налогов в выручке: ***% (при доле <20% оптимизация не планируется).
Персонал проекта
Для обеспечения эффективной деятельности придорожного комплекса планируется создание *** рабочих мест с фондом оплаты труда ***
руб. / месяц (с НДФЛ; страховые взносы рассчитываются отдельно).
Средняя з/п по предприятию: *** руб. / чел. / месяц (без НДФЛ).
Доля ФОТ в выручке: ***%.
Точка безубыточности проекта
Безубыточный объем продаж наступает при достижении:
Превышение точки безубыточности на каждый 1% дает рост прибыли на ***%.
Чистая прибыль
Чистая прибыль: в среднем по *** руб. в год к распределению между командой проекта и инвестором после возврата 100% инвестиций.
Рентабельность по чистой прибыли: ***% (доля чистой прибыли в выручке).
Чистая прибыль за прогнозный период превысит сумму первоначальных инвестиций в *** раза, что обеспечивает команде проекта высокую мотивацию к достижению и превышению целевых параметров бизнес-плана.
Риски
В целом вероятность риска по проекту относится к 1 группе («низкая») и обусловлена, прежде всего, недостаточной загрузкой комплекса, вследствие чего могут потребоваться дополнительные денежные средства на покрытие расходов и финансирования текущих затрат (оборотные средства), а также рекламу.
Готовый бизнес-план придорожного комплекса может быть модифицирован:
- по трассе и площади земельного участка;
- по составу объектов инфраструктуры (в любой комбинации);
- по стоимости строительства комплекса,
- по источнику финансирования (100% собственных средств, 75/25 банк + собственные средства, 80/20 банк + средства инвестора),
- по другим параметрам.
Для модификации настоящего плана или составления бизнес-плана придорожного комплекса под заказ по индивидуальным характеристикам, звоните: +7 (495) 617-39-02.
Читайте еще:
бизнес-планы и маркетинговые исследования в области недвижимости,
все проекты ЭКЦ "ИнвестПроект".
Список таблиц, графиков, диаграмм и рисунков
Список таблиц
Таблица 1. Структура и объем инвестиций в строительство комплекса, руб.
Таблица 2. Показатели эффективности проекта.
Таблица 3. Выручка стоянок для транспортных средств по регионам РФ, 2017-2022 г., тыс. руб.
Таблица 4. Выручка компаний по виду деятельности «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг» по регионам РФ, 2017-2022, тыс. руб.
Таблица 5. Выручка компаний по виду деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» по регионам РФ, 2017-2022, тыс. руб.
Таблица 6. Прибыль (убыток) объектов дорожного сервиса по регионам РФ, 2017-2022, тыс. руб.
Таблица 7. Уровень рентабельности (убыточности) объектов дорожного сервиса по регионам РФ, 2018- 2022 гг., %.
Таблица 8. Количество автотранспортных средств по видам по регионам РФ, 2019-2022, шт.
Таблица 9. Обеспеченность легковыми автомобилями по регионам РФ, 2019-2022, шт. на 1000 чел.
Таблица 10. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального и местного значения по субъектам Российской Федерации в 2022 г.
Таблица 11. Перевозка грузов на коммерческой основе по регионам РФ, 2017-2022, тыс. тонн.
Таблица 12. Потребность федеральных автомагистралей в машиноместах, М-1 –10.
Таблица 13. Автомобильная дорога федерального значения «М-1 «Беларусь».
Таблица 14. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-1 «Беларусь» (в Москву).
Таблица 15. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-1 «Беларусь» (из Москвы).
Таблица 16. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-2 «Крым».
Таблица 17. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-2 «Крым» (в Москву).
Таблица 18. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-4 «Дон».
Таблица 19. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-4 «Дон».
Таблица 20. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-5 «Урал».
Таблица 21. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-5 «Урал».
Таблица 22. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-7 «Волга».
Таблица 23. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-7 «Волга».
Таблица 24. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-8 «Холмогоры».
Таблица 25. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-8 «Холмогоры».
Таблица 26. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-9 «Балтия».
Таблица 27. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-9 «Балтия».
Таблица 28. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-10 «Россия».
Таблица 29. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-10 «Россия».
Таблица 30. Структура площадей стоянки.
Таблица 31. Параметры некрытой стоянки.
Таблица 32. Параметры кафе.
Таблица 33. Параметры мотеля.
Таблица 34. Параметры автомойки.
Таблица 35. Параметры СТО.
Таблица 36. Параметры склада ответхранения.
Таблица 37. Параметры магазина автозапчастей.
Таблица 38. План посещений комплекса, ед.
Таблица 39. План выручки по годам.
Таблица 40. Структура текущих затрат.
Таблица 41. План текущих затрат по годам.
Таблица 42. Параметры прямых затрат.
Таблица 43. План прямых затрат по годам.
Таблица 44. Персонал и ФОТ.
Таблица 45. Расчет фонда оплаты труда.
Таблица 46. Структура и объем необходимых инвестиций.
Таблица 47. Календарный план финансирования и реализации проекта.
Таблица 48. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.
Таблица 49. Качественные риски по проекту.
Таблица 50. Расчет точки безубыточности.
Таблица 51. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.
Таблица 52. План движения денежных средств по годам.
Таблица 53. План прибылей и убытков по годам.
Таблица 54. Налогообложение.
Таблица 55. План получения и возврата кредита.
Таблица 56. Показатели эффективности инвестиций.
Таблица 57. Финансовый анализ проекта (5-й год).
Список графиков
График 1. План поступления выручки (руб.).
График 2. План текущих затрат (руб.).
График 3. План прямых затрат (руб.).
График 4. Получение и возврат инвестиций (руб.).
График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).
График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).
График 7. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2024, %.
График 8. Динамика выручки стоянок для транспортных средств, РФ, 2017-2022, тыс. руб.
График 9. Динамика выручки по виду деятельности «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», РФ, 2017-2022, тыс. руб.
График 10. Динамика выручки по виду деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», РФ, 2017-2022, тыс. руб.
График 11. Динамика прибыли (убытка) стоянок для транспортных средств, РФ, 2017-2022, тыс. руб.
График 12. Динамика прибыли по виду деятельности «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», РФ, 2017-2022, тыс. руб.
График 13. Динамика прибыли (убытка) по виду деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», 2017-2022, тыс. руб.
График 14. Грузооборот автомобильного транспорта в РФ, 2017-2022, млрд. тонно-км.
График 15. Кол-во посещений, ед.
График 16. План поступления выручки (руб.).
График 17. План текущих затрат (руб.).
График 18. План прямых затрат (руб.).
График 19. Доля ФОТ в выручке (%).
График 20. Расчет точки безубыточности.
График 21. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.
График 22. EBITDA и чистая прибыль (руб.).
График 23. Рентабельность по чистой прибыли (%).
График 24. Выручка, затраты, прибыль.
График 25. Динамика чистой прибыли.
График 26. Финансовые результаты.
График 27. Налоговая нагрузка (%)
График 28. Получение и возврат инвестиций (руб.).
График 29. Обслуживание долга.
График 30. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.
График 31. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
График 32. Остаток ДС у предприятия нарастающим итогом (руб.)
Список диаграмм
Диаграмма 1. Региональная структура выручки стоянок для транспортных средств в РФ, 2022 г., %.
Диаграмма 2. Динамика численности автотранспортных средств в РФ, 2017 – 2022 гг.
Диаграмма 3. Распределение автотранспорта по федеральным округам РФ, 2022, %.
Диаграмма 4. Структура использования комплекса.
Диаграмма 5. Структура выручки проекта.
Диаграмма 6. Структура посещений комплекса.
Диаграмма 7. Структура текущих затрат.
Диаграмма 8. Структура прямых затрат (%)
Диаграмма 9. Структура первоначальных инвестиций (100%).
Диаграмма 10. Структура налоговых отчислений.
Диаграмма 11. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.
Список рисунков
Рисунок 1. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-1 «Беларусь».
Рисунок 2. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-2 «Крым».
Рисунок 3. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-4 «Дон».
Рисунок 4. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-5 «Урал».
Рисунок 5. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-7 «Волга».
Рисунок 6. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-8 «Холмогоры».
Рисунок 7. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-9 «Балтия».
Рисунок 8. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-10 «Россия».
Рисунок 9. Сеть автомагистралей и скоростных автодорог к 2030г.
Итого бизнес-план строительства придорожного комплекса содержит 125 страниц, 57 таблиц, 32 графика, 11
диаграмм и 9 рисунков, а также фин. модель 23 вкладки.