По данным Росстата, на начало 2009 года в России действовало 27,4 тысячи ресторанов и кафе, 3,3 тысячи баров, 3,5 тысячи столовых и кулинарных магазинов. По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект»,
Если до 2008 года рынок общественного питания демонстрировал исключительно высокую для любого развитого рынка динамику роста на уровне 20% в год, то в 2009 году сокращение объема рынка составит от 0 до 15%.
Тем не менее, «период 2009-2010 гг. является перспективным для выхода на ресторанно-развлекательный рынок Москвы не только в связи с временным снижением его насыщенности, – говорит руководитель ЭКЦ «Инвест-Проект» Андрей Лумпов. Рынок перспективен также и в связи с прогнозируемым восстановлением макроэкономических показателей и среднедушевых денежных доходов населения на докризисный уровень и выше. По нашим оценкам,
Следует отметить, что выручка за саму услугу караоке без учета выручки по меню и алкоголю ресторана, кафе или бара, в котором располагается караоке, по итогам 2009 года составит, по нашим оценкам, порядка 50 млн. долл. Таким образом, с 2006 по 2009 гг. рынок караоке вырос примерно в 5 раз».
Караоке популярно среди москвичей и при этом достаточно легко интегрируется в действующее кафе, бар или ресторан, создавая для них дополнительный потенциал роста. При разработке бизнес-плана караоке-бара существуют две базовые концепции организации караоке:
Караоке-клуб отличается от караоке-бара тем, что в клубе один большой зал, где гости поют по очереди, есть микшерный пульт, которым управляет звукорежиссер. Но такая концепция требует больше капитальных затрат. Поэтому концепция караоке, принятая в готовом бизнес-плане караоке-бара, описывает создание более экономичного караоке-бара:
Как отмечают участники рынка, выручка караоке-бара с хорошей проходимостью может составлять 2 тыс. долл. в день, при этом основная статья доходов – продажа алкоголя с высоким содержанием маржи.
Кроме того, караоке-бар как бизнес характеризуется относительно низкой стоимостью входа и достаточно сжатым сроком окупаемости, что в условиях постепенного выхода из рецессии очень удобно для создания собственного бизнеса.
В любом случае, при желании открыть свой караоке-бар или клуб потребуется бизнес-план.
Вы можете заказать индивидуальный или купить готовый бизнес-план караоке-бара (с фин. расчетами)
Тех. поддержка клиентов:
Тех. поддержка клиентов: