Рынок салонов красоты Москвы – один из самых больших по объему

Рынок салонов красоты Москвы – один из самых больших по объему

Рынок салонов красоты Москвы – один из самых больших по объему. По итогам 2009 года

объем рынка услуг, оказанных салонами красоты населению, оценивается нами в 2,5 млрд. долл. в год.

Для сравнения, бюджет Московской области – 14,1 млрд. долл. (2009), доходы бюджета Грузии – 3,7 млрд. долл. (2007), объем московского рынка стоматологии оценивается в 1,0 млрд. долл. (2009), рынок фитнеса – 0,5 млрд. долл. (2009), а совокупный доход населения Москвы по итогам 2009 года – 156 млрд. долл. При этом объем московского рынка салонов красоты превысил 80% от своей емкости, что характеризует его как насыщенный.

Сегодня в Москве работает порядка 2 800 салонов красоты, из них сетевыми являются 78 салонов, то есть менее 3%. С этой точки зрения рынок характеризуется как не монополизированный и открытый для новых участников. Наиболее перспективным для выхода на рынок является создание бизнеса в среднем или более экономичном сегменте, поскольку свободная часть рынка оценивается в 500 млн. долл. в год.

Несмотря на кризис, затронувший большинство потребительских рынков Москвы,

рынок услуг салонов красоты продолжает пусть медленный, но рост,

и в результате оказывается более устойчивым. Результаты 2009 года уже можно оценивать как вполне положительные.

Несомненным лидером среди салонов красоты является сеть «Персона Лаб». Также в пятерку лидеров по объему выручки входят такие бренды, как «МОНЕ», «Дессанж», «Салон красоты Александра Тодчука» и «Аида». На фоне огромного количества салонов районного значения выделяются такие премиальные бренды, как «Велла Долорес», «Aldo Coppola», «Toni&Guy».

С точки зрения численности целевой аудитории наиболее насыщенным является сегмент de lux, наиболее многочисленной является целевая аудитория в среднедоходном сегменте, но здесь и больше предложение. А наиболее перспективен, на наш взгляд, сегмент качественных услуг для целевой группы с доходами до 30 тыс. руб. / мес. / чел. Таких людей в Москве большинство – 70%.

И если клиента в люксовый салон можно привлечь только высочайшим качеством услуги и эксклюзивностью бренда, то для основной части населения Москвы нужен доступный «средний чек» и приличное качество услуг.

Бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами)


Остались вопросы?
Лумпов Алексей Андреевич
Лумпов Алексей Андреевич
Директор ЭКЦ «Инвест-Проект»
Тел.: +7 (985) 760-96-92
Бриф на разработку бизнес-плана
Благодарим Вас за обращение в ЭКЦ "Инвест-Проект". Ваша заявка принята. В течение 1 часа (ПН-ПТ, 09:00 - 18:00) мы с Вами свяжемся!
Дата заполнения: 05.12.2022

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все бизнес-планы разрабатываются на основе исходных данных, предоставляемых Заказчиком, а также с использованием тематических бизнес-планов и маркетинговых исследований, разработанных ранее ЭКЦ «Инвест-Проект». Для наглядности все бизнес-планы снабжаются диаграммами, графиками, таблицами, рисунками, схемами. Конфиденциальность сведений отражается в Договоре и гарантируется нашей заинтересованностью поддерживать репутацию порядочного и добросовестного разработчика.
Назад
Отправить заявку
Шаг 1
Шаг 2
Дата заполнения: 05.12.2022

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Назад
Далее
Назад
Далее

Перезвоните мне

Спасибо. Ваша заявка отправлена.
Наши специалисты свяжутся с вами в течение часа.


Преимущества готовых бизнес-планов

  1. бизнес-план уже готов и ждет Вас;
  2. разработан на основе ранее выполненных проектов;
  3. содержит актуальный маркетинг;
  4. показывает реалистичную привлекательность бизнеса;
  5. позволяет заранее рассчитать объем инвестиций, срок окупаемости и прибыль;
  6. разработан в соответствии с требованиями банков;
  7. позволяет самостоятельно пересчитать бизнес-план под свои параметры.

Тех. поддержка клиентов:

  1. +7 (495) 617-39-02 (пн-пт, с 09:00 до 18:00 мск)
  2. +7 (985) 760-96-92 (whatsapp / telegram)
  3. contact@expertcc.ru (круглосуточно).