По данным ЭКЦ «Инвест-Проект», сегодня «Мега фудз» принадлежит 12,6% российского рынка кейтеринга : она занимает второе место, уступая Sodexho Alliance, одному из мировых лидеров. Компания управляет полусотней корпоративных столовых, обслуживая в год около 7,9 млн человек. Среди клиентов -- «Ашан», Sun Interbrew, Райффайзенбанк и «Мобильные телесистемы».
Маркетинговое исследование рынка кейтеринга Москвы 2008-2011 гг.
Однако несмотря на общую положительную динамику развития есть и причины для огорчений. Рентабельность компании, как и всего кейтерингового бизнеса в России, снижается, по данным агентства «Технологии роста», в среднем на 1,5–1,8% в год.
Среди причин падения доходности аналитики называют увеличение арендных ставок на производственные площади, а также значительно опережающий инфляцию рост зарплат специалистов (технологов и поваров). Кроме того, кейтеринговые компании, вынужденные соблюдать ценовой паритет из-за ужесточения конкуренции, не могут удерживать падающую доходность за счет увеличения цены.
Тех. поддержка клиентов:
Тех. поддержка клиентов: