Физический объем гостиничного рынка России продолжает расти и составляет более 87 млн. человеко-дней пребывания в год.
По разным оценкам, реальные расходы на услуги гостиниц различного типа составляют порядка 300 млрд. руб. в год, и рост расходов в силу различных причин превышает рост физический. О развитии рынка красноречиво свидетельствуют планы выхода международных гостиничных брендов на рынок, и не только западных. Помимо канадской сети Four Seasons Hotels & Resorts, ожидается китайская экспансия сети Mandarin Oriental Hotel Group. Это преимущественно отели 3-4 звезд, в то время как российский рынок куда более разнообразен и требует самых разных средств размещения, и прежде всего - недорогих и доступных.
Численность гостиниц и отелей в России оценивается в 5200 ед., а всего средств размещения различного типа (пансионаты, мотели, хостелы и так далее) насчитывается более 13 тыс. ед., при этом на рынке доминируют гостиницы и отели - почти 90% номерного фонда всех средств размещения.
Однако любой гостиничный бизнес характерен серьезными и долгосрочными капитальными инвестициями, поэтому тем более важно разработать бизнес-план гостиницы или любого другого средства размещения, прежде чем приступать к реализации проекта. При этом имущество проекта рассматривается как залог, что повышает шансы привлечь финансирование и успешно запустить проект.
ЭКЦ "Инвест-Проект" за последние годы разработал множество бизнес-планов гостиничных проектов - от строительства SPA-отеля "с нуля" до капитальной реконструкции старой гостиницы советской постройки и рекреационной зоны отдыха выходного дня в виде коттеджного поселка на берегу реки.
Тех. поддержка клиентов:
Тех. поддержка клиентов: