Бизнес-план салона красоты разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2009 г. и обновлен в 2010 г. Цель бизнес-плана салона красоты – разработка бизнес-плана демократичного салона красоты с привязкой к конкретной экономической ситуации на рынке и определение ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров создания успешного предприятия индустрии красоты.
Привлекательность рынка сегодня
По итогам 2010 года объем рынка услуг салонов красоты Москвы составит $2 108 000 000, и это один из самых больших в Москве потребительских рынков: порядка 4 млн. клиентов, более 2800 салонов разного уровня и концепции, а также поставщики косметики и расходных материалов, учебные курсы, отраслевые ассоциации, профессиональные показы и т.д. По сравнению с кризисным 2009-м годом этот год показал пусть незначительный, но рост, на 2011-й мы прогноризуем уже более ощутимый восстановительный рост, который будет свидетельствовать о восстановлении докризисного уровня 2008 года и дальнейшем продолжении роста. Несмотря на высокую насыщенность рынка – порядка 80% от емкости – еще остаются относительно свободные ценовые ниши.
Сегодня удачное время для создания салона красоты в Москве. Салонный бизнес это высокорентабельный бизнес, но он имеет и свою специфику, и является достаточно капризным.
Готовый бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами)
При минимальных инвестициях в салон в размере 1,5 - 2 млн. руб. и стоимости готового бизнес-плана доля затрат в разработку бизнес-плана салона красоты составит всего 1,25 - 1,67%, и эти затраты следует рассматривать как инвестиции в дополнительную экономическую эффективность бизнеса и успех.
Мы всегда рекомендуем разработать бизнес-план, чтобы знать:
- сколько первоначально нужно инвестировать в проект?
-
за счет чего будут возвращены инвестиции?
-
в какой срок?
-
сколько заработает банк, если в салон инвестируются кредитные деньги?
-
на какую прибыль может рассчитывать сам владелец проекта?
-
и многие другие вопросы.