Полиэтиленовая борьба за сбыт

Полиэтиленовая борьба за сбыт

ЭКЦ «Инвест-Проект» разработал бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов. Производственная мощность 300 тонн готовой продукции с поэтапным выходом на плановую загрузку. Объем инвестиций по проекту составил 100 млн. руб. При разработке бизнес-плана этого предприятия были применены пессимизированные параметры продаж, при этом срок окупаемости не превысил 5 лет.

Проект финансируется в основном за счет банковского кредита по ставке до 15% годовых и частично за счет собственных средств владельца проекта. Предполагается, что на выплату процентов по кредиту будет наложен мораторий до начала выплаты самого тела транша. Таким образом, тело кредита капитализируется. Это позволяет не только снизить финансовую нагрузку на предприятие на первоначальном этапе, но также дополнительно стимулировать интерес банка.

Независимый консультационный вывод по бизнес-плану: проект демонстрирует экономическую эффективность и является привлекательным для инвестирования. Кроме этого, при организации предприятия создается более 60 рабочих мест с адекватным уровнем оплаты труда, что делает предприятие также социально значимым.

Одним из наиболее распространенных, востребованных и эффективных видов упаковки является пакет «майка» с логотипом. Это один из немногих видов рекламных носителей, который может приносить высокий доход. Наценка сетей на продажу пакетов майка исчисляется сотнями процентов, а по количеству единиц проданной продукции они занимают лидирующие позиции. Российские сетевые клиенты и рынки используют данный продукт в больших объемах.

Разработка бизнес-плана предприятия

Сегодня в России действует не более 15 крупных заводов, производящих от 500 тонн продукции. Остальные 500 заводов производят от 15 до 300 тонн продукции. Объем потребления пакетов посчитать сложно, так как нет достоверных статистических данных.

Почти все эти предприятия - это малобюджетные производства с изношенным китайским и тайваньским оборудованием, малой степенью автоматизации. Так как вложения в бизнес пакетов сравнительно невысоки, 90 процентов производителей трудно охарактеризовать как серьезных конкурентов.

Следующей по значимости позицией являются фасовочные пакеты. Их розничные продуктовые сети и рынки потребляют в собственных целях и продают покупателю. Маржа не так велика, как у производителя, так и у продавца как на пакет майка, но объемы их продаж и использования превышают объемы продаж других пакетов. В России существует несколько десятков размеров таких пакетов, принятых как стандарты для использования и продажи различными субъектами. Фасовочные пакеты контактируют непосредственно с пищей, поэтому изготовлены исключительно из первичного сырья.

Так же интересной продукцией для производства и продажи являются мусорные пакеты. Они продаются для нужд не только хозяйствующих субъектов, бизнеса, но и государства. Для этих изделий не важно, чтобы они имели притязательный вид, поэтому изготавливаются из вторичного сырья. Компании-производители выпускают продукцию под своей маркой и под маркой сети. Существует возможность добавлять в них антибактериальные добавки и ароматизированные добавки.

Основными покупателями являются сетевые магазины и рынки. Часть из них покупает продукцию напрямую у заводов, другая у посредников, имеющих в ассортименте весь перечень расходных материалов. Ключевым фактором взаимодействия является личное знакомство и договоренности, цена и качество идут как фактор сопутствующий.

При этом техническое задание на поставку пакетов у покупателя в 99 процентах случаев отличается от качества и характеристик принимаемой продукции. Так как малейшие изменения в размерах, толщине и составе пакета сильно изменяют его себестоимость, почти всегда данное расхождение присутствует и является «хлебом» и дополнительным заработком человека, принимающего решение о закупке, и продающего субъекта. Разработка бизнес-плана такого предприятия в нашем консультационном центре позволяет детально рассчитать экономику проекта при любой технологии производства.

Все чаще сегодня встречаются закрытые и открытые тендеры на закупку пакетов, в которых ключевым фактором выбора является цена. По нашему опыту, приемлемая цена часто соответствует себестоимости продукции.

Ключевые параметры предприятия:

  • месторасположение: ЦФО;
  • требуемая площадь производственных и подсобных помещений: 4000 кв.м.;
  • стоимость аренды помещения: *** тыс. руб. / кв.м. / год;
  • производственная мощность: до 300 тонн готовой продукции в месяц;
  • численность персонала: >60 с ФОТ *** млн. руб. / мес.;
  • вид продукции: полиэтиленовый пакет типа "майка";
  • доля налогов в выручке: **% (оптимизация не планируется при <20%);
  • период амортизации имущества: 5-8 лет.

Ключевые финансовые показатели проекта:

  • потребность в инвестициях: ** млн. руб.;
  • наценка на продукцию: ***%;
  • суммарная выручка за прогнозный период: *** тыс. руб.;
  • среднемесячная выручка за прогнозный период: ***  тыс. руб. / мес.;
  • рентабельность продаж в последнем прогнозном году (исчисляется как отношение чистой прибыли к сумме выручки) равна *** %;
  • балансовая стоимость имущества на конец горизонта планирования: *** млн. руб.;
  • безубыточный объем продаж: *** руб. / мес. или *** кг / мес. или **% от плановой загрузки;
  • система налогообложения: ОСН (по ставке НДС 18%);
  • NPV проекта: *** млн. руб.;
  • PI проекта: *** б/р;
  • IRR проекта: ***;
  • срок окупаемости: 60 мес.;
  • срок использования инвестиций: *** мес;
  • доход владельца проекта: *** млн. руб.

Среди крупнейших российских ритейлеров существуют те, кто отдает предпочтение биоразлагаемым пакетам – Техносила, Лента, Магнолия, М. Видео, Пятерочка, О’кей, Седьмой Континент и др. Период разложения биоразлагаемого пакета составляет 1,5-2 года. При глобальной тенденции роста экологических опасений, биоразлагаемые пакеты становятся все более и более востребованными.

В 2012 году объем российского импорта полиэтилена в первичных формах, согласно расчетам аналитиков, увеличился на 37% относительно показателя предыдущего года.

Тенденция увеличения импорта на российском рынке полиэтилена присутствует уже третий год подряд. Комплекс физико-химических и диэлектрических свойств позволяет широко применять полиэтилен во многих промышленных отраслях (радиотехнической, кабельной, легкой, химической, медицине и др.), а в торговле он является основным упаковочным материалом. Потребность в данном материале из года в год возрастает, чему способствует непрерывный рост оптового и розничного оборота и покупательской способности населения.

Бизнес-план предприятия, разрабатываемый ЭКЦ «Инвест-Проект», позволяет принять обоснованное решение о создании бизнеса, оценить реальные потребности в первоначальных инвестициях, получить ответы на конкретные производственные и управленческие вопросы еще до привлечения заемных средств, повысить вероятность успеха, добиться более высокой прибыли при меньших инвестиционных затратах.

Остались вопросы?
Лумпов Алексей Андреевич
Лумпов Алексей Андреевич
Директор ЭКЦ «Инвест-Проект»
Тел.: +7 (985) 760-96-92
Бриф на разработку бизнес-плана
Благодарим Вас за обращение в ЭКЦ "Инвест-Проект". Ваша заявка принята. В течение 1 часа (ПН-ПТ, 09:00 - 18:00) мы с Вами свяжемся!
Дата заполнения: 03.12.2022

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все бизнес-планы разрабатываются на основе исходных данных, предоставляемых Заказчиком, а также с использованием тематических бизнес-планов и маркетинговых исследований, разработанных ранее ЭКЦ «Инвест-Проект». Для наглядности все бизнес-планы снабжаются диаграммами, графиками, таблицами, рисунками, схемами. Конфиденциальность сведений отражается в Договоре и гарантируется нашей заинтересованностью поддерживать репутацию порядочного и добросовестного разработчика.
Назад
Отправить заявку
Шаг 1
Шаг 2
Дата заполнения: 03.12.2022

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Назад
Далее
Назад
Далее

Перезвоните мне

Спасибо. Ваша заявка отправлена.
Наши специалисты свяжутся с вами в течение часа.


Преимущества готовых бизнес-планов

  1. бизнес-план уже готов и ждет Вас;
  2. разработан на основе ранее выполненных проектов;
  3. содержит актуальный маркетинг;
  4. показывает реалистичную привлекательность бизнеса;
  5. позволяет заранее рассчитать объем инвестиций, срок окупаемости и прибыль;
  6. разработан в соответствии с требованиями банков;
  7. позволяет самостоятельно пересчитать бизнес-план под свои параметры.

Тех. поддержка клиентов:

  1. +7 (495) 617-39-02 (пн-пт, с 09:00 до 18:00 мск)
  2. +7 (985) 760-96-92 (whatsapp / telegram)
  3. contact@expertcc.ru (круглосуточно).