Тенденции развития индустрии красоты в 2010 году говорят о кризисном состоянии ряда традиционных косметических компаний. Существует несколько гигантов косметической индустрии, которые, казалось бы, стоят нерушимо в реальном мире. Но не все из них пока освоили Интернет-пространство, и размещают рекламу только в печатных СМИ. Поставщиков салонного оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов, не успевших оценить огромный маркетинговый потенциал сети Интернет, ждет серьезный кризис. Лишь это может заставить их, наконец, оглянуться вокруг и увидеть, что мир изменился.
С такими выводами, в частности, можно познакомиться в маркетинговом исследовании «Рынок услуг салонов красоты Москвы: анализ рынка за 2006-2007 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг. и определение среднесрочных перспектив рынка на 2010-2012 гг.» Автор исследований – Экспертно-консультационный центр «Инвест-Проект».
Кроме того, в данной работе отмечается, что влияние печатных СМИ неуклонно уменьшается, все больше средств уходит в Интернет-медиа как на рекламу, так и на другие методы воздействия на население. Поэтому уже в ближайшие годы ведущие глянцевые журналы вынуждены будут из-за нарастающего кризиса жанра искать и отстаивать, если сумеют, своё более скромное место под солнцем.
Источник: www.fabrikabiz.ru
Оптово-распределительный центр (ОРЦ) площадью 12 тыс. м2 для заморозки (-21С), хранения и отгрузки мясной продукции открылся в Корочанском районе Белгородской области. Пропускная способность ОРЦ 1 400 тонн в сутки. Инвестиции в проект составили 3,8 млрд. руб.