Доля Москвы в цветочном бизнесе – около $600 млн., и по окончании рецессии эта цифра продолжит расти вместе с доходами граждан и выручкой торговых точек.
Российский рынок цветов на 90% состоит из импорта разного качества. При этом основную массу потребителей интересует, прежде всего, цена на цветы. Но есть и группа потребителей, для которых важно качество цветов, мастерство флористов, уровень обслуживания. Валовых денежных доходов этой группы достаточно, чтобы специально для них создать цветочный магазин или салон флористики.
С точки зрения бизнеса цветочный магазин с такой концепцией более рентабелен и имеет достаточно сжатый период окупаемости. Средняя площадь, необходимая для приличного цветочного магазина или салона флористики, составляет 70 кв.м. Объем первоначальных инвестиций ощутим – порядка 1 млн. руб. При удачном месторасположении магазина инвестиции (или кредит) могут вернуться в течение 1 года.
Однако цветочный магазин это сезонный бизнес, имеющий свою специфику. Поэтому для успешной реализации проекта мы настоятельно
– самостоятельно или обратиться к специалистам.
Тех. поддержка клиентов:
Тех. поддержка клиентов: