Красота по-животному

Красота по-животному

Загрузка салонов красоты для животных из-за кризиса снизилась

– часть владельцев не согласились на более дешевый груминг и предпочли временно отложить спрос. Но красивых животных в Москве меньше не стало, и пекинесов с терьерами водят в салоны не реже обычного.

Маркетинговое исследование салонов красоты для животных было впервые проведено сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» еще в благополучном 2007-м, и прогнозы сбывались. Но в IV кв. 2008 г. случился финансовый кризис и рынок начал падать, поэтому потребовалось провести серьезное обновление.

C конца 2008 г. емкость рынка – потенциально достижимый объем затрат на красоту своих питомцев – значительно сократилась.

При этом за весь докризисный год владельцы животных потратили на красоту своих любимцев также значительно меньше, чем ожидалось –

объем рынка в 2008 г. составил 5,2 млн. долл.

Игрокам пришлось снижать цены: груминг и триминг стали обходиться клиентам дешевле – в среднем 2 000 руб. за посещение. И если частота посещений осталась на том же уровне – 2,5 раза в год, то клиентов становится все меньше: по прогнозу на 2009 г. объем рынка сократится еще до 4,2 млн. долл. (–16,7%) и *** посещений салонов в год.

За период 2007-2009 гг. на рынке произошли и другие значительные изменения. Одни компании продолжали развивать сети и к концу 2007 г. открыли по одной новой точке (сейчас в премиальной сети «Милорд» 3 салона, в демократичной «Черной собаке» – 2). В марте 2008 г. состоялось открытие салона сети «Iv San Bernard» в Химках (итого 3 салона). Менее успешные участники рынка, например, «ЗооМарт» были вынуждены закрывать точки – то ли концепция не совпала с ценой, то ли расположение салона не совпало с местами обитания клиентов.

 

Основными игроками на рынке были и остаются

«Милорд», «Iv San Bernard», «Чарли», «Черная собака», «Айрис», «Зоомарт», «Боншерри» и др.

При этом в рейтинге лидеров рынка произошла рокировка: по объему выручки «Чарли» пропустил вперед «Iv SanBernard», отступив на третье место и вытеснив, таким образом, «Черную собаку» на четвертое. На фоне этой борьбы лидерство сохранял «Милорд», который, по нашим расчетам на 2009-2011 гг., имеет все шансы сохранить свое лидерство и после выхода экономики из рецессии. И, несмотря на уход к конкурентам зарекомендовавших себя специалистов, выручка и доля рынка сети продолжит расти.

Остались вопросы?
Лумпов Алексей Андреевич
Лумпов Алексей Андреевич
Директор ЭКЦ «Инвест-Проект»
Тел.: +7 (985) 760-96-92
Бриф на разработку бизнес-плана
Благодарим Вас за обращение в ЭКЦ "Инвест-Проект". Ваша заявка принята. В течение 1 часа (ПН-ПТ, 09:00 - 18:00) мы с Вами свяжемся!
Дата заполнения: 28.11.2022

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все бизнес-планы разрабатываются на основе исходных данных, предоставляемых Заказчиком, а также с использованием тематических бизнес-планов и маркетинговых исследований, разработанных ранее ЭКЦ «Инвест-Проект». Для наглядности все бизнес-планы снабжаются диаграммами, графиками, таблицами, рисунками, схемами. Конфиденциальность сведений отражается в Договоре и гарантируется нашей заинтересованностью поддерживать репутацию порядочного и добросовестного разработчика.
Назад
Отправить заявку
Шаг 1
Шаг 2
Дата заполнения: 28.11.2022

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Назад
Далее
Назад
Далее

Перезвоните мне

Спасибо. Ваша заявка отправлена.
Наши специалисты свяжутся с вами в течение часа.


Преимущества готовых бизнес-планов

  1. бизнес-план уже готов и ждет Вас;
  2. разработан на основе ранее выполненных проектов;
  3. содержит актуальный маркетинг;
  4. показывает реалистичную привлекательность бизнеса;
  5. позволяет заранее рассчитать объем инвестиций, срок окупаемости и прибыль;
  6. разработан в соответствии с требованиями банков;
  7. позволяет самостоятельно пересчитать бизнес-план под свои параметры.

Тех. поддержка клиентов:

  1. +7 (495) 617-39-02 (пн-пт, с 09:00 до 18:00 мск)
  2. +7 (985) 760-96-92 (whatsapp / telegram)
  3. contact@expertcc.ru (круглосуточно).