Следующей огромной проблемой, решение которой заняло не один месяц, стала организация и налаживание сбыта и доставки потребителям продукции предприятия. С помощью главы районной администрации были восстановлены старые связи карьера с дорожными и коммунальными предприятиями Селивановского и Муромского районов, была проведена рекламная кампания и цикл газетных публикаций.
К сожалению, вопрос восстановления разграбленной железнодорожной ветки не нашел понимания со стороны руководства Горьковской железной дороги. Но местный сбыт не решал проблем предприятия, необходима была диверсификация рынков сбыта продукции. Решением проблемы стал выход предприятия на рынок Московской области. Расстояние до МКАД от карьера составляло 265 км, а уровень оснащения местных транспортных компаний (МАЗ, КАМАЗ) не позволял доставлять щебень самосвалами на такие расстояния. Поэтому перевозчиков пришлось уговаривать переоснащаться под нужды карьера.
Что и было сделано благодаря успешно проведенным переговорам с несколькими транспортниками региона: на карьер стало работать ежедневно до 15 тяжелых самосвальных полуприцепов иномарок. Параллельно были проведены переговоры с несколькими ведущими дорожно-строительными предприятиями московской области, в том числе с руководством ОАО Мособлдорремстрой, по результатам которых были заключены договоры на поставку продукции практически во все города восточного Подмосковья: Павловский-посад, Орехово-Зуево, Ногинск, Электросталь, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Рошаль, Шатура и тд.
Была проведена широкая рекламная кампания в восточном Подмосковье и в г. Владимире, по результатам которой клиентами карьера стали множество государственных и частных компаний Московской и Владимирской областей. Поставки щебня были проведены для серьезных социально значимых обьектов таких как: ТЦ Рамстор Орехово-Зуево, ТЦ Идея Электросталь, заправочные комплексы, стоянки, Ледовый дворец Балашиха, Стадион Электросталь, ТЦ Глобус Владимир, промплощадки, улицы, набережные и жилые кварталы и тд.
Параллельно на карьере продолжались работы по модернизации производства: был приобретен новый фронтальный погрузчик XCMG 541 F для бесперебойной, практически круглосуточной отгрузки щебня потребителям, проведен ремонт основной дробилки завода, проведены работы по благоустройству промплощадки и т.д. Завод наконец начинал жить полной жизнью. Если в первый год выпуск продукции составил всего 30 тыс. м3, то во второй он был увеличен уже до 60 тыс. м3, а на 3й было до 90 тыс м3. К концу 2006 года предприятие стало полностью прибыльным. Но изношенные основные фонды не давали ему работать с полной силой. Ежемесячные поломки и вынужденные простои заставляли владельцев задуматься о кардинальной модернизации производства.
Т.к. проект изначально задумывался как девелоперский, собственниками предприятия было принято решение о продаже предприятия как действующего прибыльного бизнеса новым, финансово более состоятельным акционерам, для того чтобы не останавливать успешно начатое развитие предприятия. Что и было сделано в 2007 г. Новыми владельцами стала группа молодых бизнесменов из Москвы.
Тех. поддержка клиентов:
Тех. поддержка клиентов: