однако рынок сокращается, и владельцы разбирают дорожки: за последние два года разобрали почти 300 штук.
Прогноз объема московского рынка боулинга на 2009 год – 120 млн. долл.,
а это означает падение рынка по сравнению с 2008 годом на 9%, или 11 млн. долл. Посетителей боулинга тоже становится все меньше – и не только из-за кризиса. Уходит мода на боулинг.
Диапазон маркетингового исследования боулинга – с 2007 по 2011 гг. – обусловлен тем, что падение рынка боулинга началось уже в 2007 г., в 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого отражается на рынке боулинга и в 2009, и в 2010 гг.
Спецификой московского рынка боулинга является резкое сокращение емкости рынка, и это при том, что сокращение выручки боулинг-клубов в стоимостном выражении незначительно.
были и остаются: «Космик» (138 дорожек), «Планета боулинг» (32 дорожки), «Самолет» (34 дорожки), «Мегасфера» (24 дорожки), «Шары и Кегли» (20 дорожек).
определяется негативным влиянием трех факторов:
Окончание рецессии и постепенное восстановление уровня доходов населения создают потенциал для роста рынка. Но смогут ли владельцы боулинг-клубов выйти из положения «вне игры» и восстановить ценность боулинга? Исследование позволяет найти решение.
Маркетинговое исследование рынка боулинга Москвы 2008-2011 гг.
Введеная первая очередь узбекско-российского агрологистического центра. Площадь нового комплекса — 40 га. Он будет предоставлять услуги по сортировке, переработке, хранению, санитарному и таможенному оформлению, подготовке к транспортировке и логистике плодоовощной продукции. Стоимость проекта оценивается в 673 млн. руб. Объём инвестиций со стороны ВЭБа составил 542 млн. руб.