В 2012 году ЭКЦ "Инвест-Проект" совместно с заказчиком разработал бизнес-план салона красоты площадью 40 кв.м. в СВАО г. Москвы.
В настоящее время, не смотря на то, что в Москве имеется большое количество парикмахерских и салонов красоты с различным уровнем сервиса, сфера социально-бытовых услуг испытывает необходимость нового подхода к организации предприятий. Комплексный поход в обслуживании, ориентация на клиентов со средним уровнем дохода при соблюдении достаточного качества услуг и сервиса, возможность предоставить клиенту бесплатный доступ в интернет, запись on-line, напоминание о визите посредством смс может обеспечить предприятию стабильный доход.
Салон красоты "Стиль Успеха" является действующим предприятием сферы услуг, оказывает парикмахерские услуги населению СВАО, проживающему в Лосиноостровском и ближайших к нему районах г. Москвы. Салон обслуживает большое количество пенсионеров, для лиц данной категории разработана специальная программа лояльности. Салон красоты предоставляет все виды парикмахерских услуг, в том числе и самые современные, например такие, как карвинг, бразильское выпрямление волос, кератиновое лечение волос, наращивание волос, окрашивание шатуш, брондирование, балояж. Помимо современных направлений мастера владеют стрижками прошлых годов, например сэссун, каре на ножке, градуированное каре, площадка и т.д.
В салоне делаются все виды химических завивок: от «мелкого беса» до « кудрей ангела». Мытье головы, бальзам, сушка с направлением уже включена в стоимость услуг. Клиенту на выходе озвучивается ровно та же сумма, которую ему сообщали на входе.
Все посетители получают возможность воспользоваться бесплатными услугами интернета, попить чай/кофе, послушать приятную музыку. Для детей имеется специальное детское кресло в виде поросёнка, что вызывает только положительные эмоции как у детей, так и у родителей. Салон "Стиль Успеха" дает гарантию на свои услуги. В случае недовольства клиента администрация возвращает деньги, даже если считает, что клиент ошибается.
Еще одним конкурентным преимуществом является то, что в парикмахерскую можно записаться не только по телефону, но и через кнопку сервиса Яндекс, через приложение в телефоне и на сайте салона. В течение 10 минут клиент получает подтверждение своей записи. За час до визита клиент получает смс-напоминание. Через три часа после визита клиенту приходит еще одно сообщение с просьбой оставить отзыв о салоне. Таким образом, владелец салона может получать обратную связь от клиентов и работать над ошибками, что так же является конкурентным преимуществом перед другими салонами. В салоне разработана гибкая система скидок и бонусные программы.
Парикмахерская работает в современной CRM-системе, что позволяет детально отслеживать спрос на каждую услугу, период посещений каждого клиента и, исходя из данных статистики, оптимизировать посещение салона. Кроме этого, в салоне предусмотрена возможность оплаты услуг по банковским картам, для этого установлена система эквайринга.
Для расширения перечня услуг с целью привлечения большего количества клиентов, а также для увеличения рабочих мест планируется увеличить размер площади за счёт переезда в новый торговый центр.
Дополнительные рабочие места будут организованы для новых парикмахеров-стилистов и мастера маникюра-педикюра. Закупка нового современного оборудования позволит оказывать новые услуги, привлечь больше клиентов, увеличить выручку и повысить конкурентоспособность предприятия.
Адрес: Москва, Анадырский проезд, д. 14, стр. 1.
Тел. для записи: (495) 721-51-09
Часы работы: ежедневно с 10:00 до 21:00
стильуспеха.рф
Тех. поддержка клиентов:
Тех. поддержка клиентов: