Алексей Лумпов: экономический кризис для салонов красоты закончился

Алексей Лумпов: экономический кризис для салонов красоты закончился

Рост рынка связан, прежде всего, с восстановлением доходов населения. В отличие от кризисного 2009 года, по итогам 2010 года среднедушевые доходы населения Москвы начали восстанавливаться и, по нашим оценкам, составили 48,6 тыс. руб. / мес. / чел. На фоне инфляции в 10-13% годовых и сохранения уровня средних цен, услуги салонов красоты становятся все более доступными для населения. Так, суммарная численность посетителей московских салонов красоты по итогам 2010 года составит 3,9 млн. москвичей, затраты которых и являются выручкой салонов. В следующем году, по нашим оценкам, количество клиентов тоже увеличится.

То есть в 2011 году только самый изобретательный менеджер сможет объяснять неудачи салона красоты экономическими причинами: размер рынка и как раз неграмотный менеджмент позволят открыться еще многим и многим салонам.

Одним из ключевых факторов развития в 2011 году становится оптимизация «среднего чека». Когда открывается новый салон красоты, ценовая политика часто выбирается по принципу «эконом», некий «средний класс» или «премиум». Перемещение действующего салона красоты из одной ценовой категории в другую очень болезненно сказывается на клиентах. Если же изначально сегментировать рынок, например, на 6 ценовых категорий, можно с большим удивлением обнаружить относительно свободные, а потому перспективные ценовые ниши, под одну из которых и следует формировать концепцию салона красоты.

На практике это означает, что для некоторых групп потребителей с определенным уровнем доходов и требованиями к услугам нет внятного предложения, которое могло бы их устроить по соотношению цена-качество. А затраты представителей этих людей и есть потенциальная выручка салона. В результате они вынуждены посещать салоны красоты с меньшим «средним чеком», либо идти в более дорогие для себя салоны, из экономии стремясь посещать их реже. Устранением таких перекосов, на наш взгляд, и было бы полезно заняться в 2011 году. Если, конечно, с менеджментом и идеями все в порядке.


Остались вопросы?
Лумпов Алексей Андреевич
Лумпов Алексей Андреевич
Директор ЭКЦ «Инвест-Проект»
Тел.: +7 (985) 760-96-92
Бриф на разработку бизнес-плана
Благодарим Вас за обращение в ЭКЦ "Инвест-Проект". Ваша заявка принята. В течение 1 часа (ПН-ПТ, 09:00 - 18:00) мы с Вами свяжемся!
Дата заполнения: 27.11.2022

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все бизнес-планы разрабатываются на основе исходных данных, предоставляемых Заказчиком, а также с использованием тематических бизнес-планов и маркетинговых исследований, разработанных ранее ЭКЦ «Инвест-Проект». Для наглядности все бизнес-планы снабжаются диаграммами, графиками, таблицами, рисунками, схемами. Конфиденциальность сведений отражается в Договоре и гарантируется нашей заинтересованностью поддерживать репутацию порядочного и добросовестного разработчика.
Назад
Отправить заявку
Шаг 1
Шаг 2
Дата заполнения: 27.11.2022

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Назад
Далее
Назад
Далее

Перезвоните мне

Спасибо. Ваша заявка отправлена.
Наши специалисты свяжутся с вами в течение часа.


Преимущества готовых бизнес-планов

  1. бизнес-план уже готов и ждет Вас;
  2. разработан на основе ранее выполненных проектов;
  3. содержит актуальный маркетинг;
  4. показывает реалистичную привлекательность бизнеса;
  5. позволяет заранее рассчитать объем инвестиций, срок окупаемости и прибыль;
  6. разработан в соответствии с требованиями банков;
  7. позволяет самостоятельно пересчитать бизнес-план под свои параметры.

Тех. поддержка клиентов:

  1. +7 (495) 617-39-02 (пн-пт, с 09:00 до 18:00 мск)
  2. +7 (985) 760-96-92 (whatsapp / telegram)
  3. contact@expertcc.ru (круглосуточно).