
Анализ рынка гастрономических бутиков

Что вы получите
Анализ рынка гастрономических бутиков выполнен специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в октябре 2007 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2007–2010 гг.
Параметры рынка гастрономических бутиков
В 2007 г. объем московского рынка гастрономических бутиков составил *** млн. долл. Лидеры рынка в Москве – «FAUCHON», «HEDIARD», «VATEL», «ПРОВАНС». Сумма средней покупки составляет от ** до *** долл. Прогноз объема московского рынка на 2008 г. – *** млн. долл., рост рынка по сравнению с 2007 годом составит порядка *** млн. долл. или **% роста. За 2007 год рынок достиг **%. Емкость московского рынка гастрономических бутиков оценивается в *** млн. долл. в год.
Московский рынок гастрономических бутиков постепенно приближается к насыщению, поэтому главной задачей для лидеров является ускоренное увеличение своей доли рынка – открытие новых магазинов. В анализе даются практические рекомендации по стратегии маркетинга для всех игроков.
Цель анализа – разработать эффективную стратегию развития предприятия на рынке гастрономических бутиков. Анализ предназначен для собственников бизнеса, управляющих, маркетологов.
Предмет анализа – объем и потенциальная емкость рынка гастрономических бутиков, выручка игроков, динамика и перспективы развития рынка.
Задачи анализа:
- определение физического объема рынка и его емкости;
- расчет объема выручки и долей рынка игроков в долл. и %;
- определение динамики рынка за период 2007-2010 гг.
Методы анализа:
- метод «таинственный покупатель»;
- анализ вторичной информации;
- собственные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
В Москве всего 4 заведения, действующие на данном рынке: «FAUCHON», «HEDIARD», «VATEL», «ПРОВАНС».
Наименованиеигрока | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||
Выручка ($ млн.) |
Доля рынка (%) |
Выручка ($ млн.) |
Доля рынка (%) |
Выручка ($ млн.) |
Доля рынка (%) |
Выручка ($ млн.) |
Доля рынка (%) | |
«FAUCHON» | % | % | % | % | ||||
«HEDIARD» | % | % | % | % | ||||
«VATEL» | % | % | % | % | ||||
«ПРОВАНС» | % | % | % | % | ||||
Итого, млн. | *** | *** | *** | *** | ||||
Освоенная доля рынка |
% |
% |
% |
% |
Мы ценим Ваше время, поэтому постарались дать максимум полезной информации на минимальном количестве страниц.
Анализ рынка содержит 16 страниц, включая 6 таблиц, 4 графика и 1 диаграмму.
1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОБЗОР РЫНКА ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ БУТИКОВ 4
3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА, 2007 6
4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007-2010 8
5. ОБЗОР ИГРОКОВ РЫНКА 12
5.1. Гастрономический бутик «FAUCHON» 12
5.2. Бакалейный дом «HEDIARD» 13
5.3. Гастрономический бутик «VATEL» 14
5.4. Гастрономический бутик «ПРОВАНС» 15
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 16
СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ
Таблица 1. Выручка и доля игроков рынка, 2007.
Таблица 2. Выручка и доли гастрономических бутиков, 2007-2010 гг.
Таблица 3. Выручка и доли рынка «FAUCHON», 2007-2010 гг.
Таблица 4. Выручка и доли рынка «HEDIARD», 2007-2010 гг.
Таблица 5. Выручка и доли рынка «VATEL», 2007-2010 гг.
Таблица 6. Выручка и доли рынка «ПРОВАНС», 2007-2010 гг.
Диаграмма 1. Доли игроков рынка, 2007.
График 1. Динамика объема рынка гастрономических бутиков, 2007-2010 гг., долл.;
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007-2010 гг., % роста;
График 3. Динамика выручки игроков, 2007-2010 гг., долл.;
График 4. Динамика относительных долей игроков, 2007-2010 гг., %.
В рабочее время (09:00-18:00 ПН-ПТ по Москве) в течение 10 минут после поступления оплаты.
Оригиналы закрывающих документов пересылаются почтой в течение 3-5 рабочих дней по России бесплатно.
В другие государства оригиналы документов не предоставляются.
По другим вопросам оплаты и передачи документов свяжитесь с нами!