
Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы 2009: экономический портрет потребителей (2-я часть)

Что вы получите
Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы: часть 2
Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы 2009: экономический портрет потребителей (2-я часть) проведено сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в декабре 2009 – январе 2010 гг.
Валовые доходы населения Москвы составляют *** млрд. долл. в год, из которых в 2009 году на услуги салонов красоты было потрачено *** млн. долл. При этом, несмотря на кризис, свободная часть рынка салонов красоты Москвы в 2009 году оценивается в $500 млн.
Во 2-й части маркетингового исследования салонов красоты Москвы подробно описан экономический портрет клиентов салонов красоты Москвы в 2009 году: численность населения и доля посетителей, их доходы по группам, затраты на услуги салонов, частоты посещений, средние чеки, неохваченные группы населения и т.д. Дана общая характеристика финансовой модели салонов красоты Москвы.
Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы, проведенное ЭКЦ «Инвест-Проект», впервые позволяет понять, с какими клиентами работает салон, как их можно привлечь и как с ними работать, оценить «ценность клиента» в стоимостном выражении – сколько стоит привлечь клиента и сколько можно с него получить, а также повысить эффективность рекламных кампаний и акций по продвижению услуг индустрии красоты.
Цель исследования – предоставить участникам рынка экономический портрет клиентов салонов красоты Москвы с тем, чтобы повысить эффективность работы с существующими и потенциальными клиентами.
Ключевые данные исследования:
- основные экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка, выручки и доли рынка – в динамике с 2006 по 2012 гг. с учетом влияния кризиса;
- влияние кризиса на выручку участников beauty-рынка в стоимостном и долевом выражении;
- прогноз динамики развития рынка по окончании рецессии.
Целевая аудитория исследования:
- владельцы и управляющие салонами;
- компании из смежных сфер деятельности;
- потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки
В выборку данного исследования включено все население региона. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
* Анализ рынка салонов красоты Москвы проведен на основе методологии, специально разработанной ЭКЦ «Инвест-Проект» для исследования потребительских рынков в условиях экономической неопределенности.
Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы содержит 55 страниц, 17 таблиц, 7 диаграмм и 6 графиков. ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях услуг салонов красоты Москвы.
Для проведения маркетинговых исследований оставьте заявку на сайте или звоните по телефону: +7 (495) 617-39-02.Читайте также: анализ рынка салонов красоты Москвы: часть 1, все проекты в категории "Здоровье".
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | 3 |
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ | 5 |
3. ОБЗОР РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ | 8 |
3.1. ОБЗОР РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ | 8 |
Диаграмма 7. Сегментация салонов красоты по уровню услуг. | |
Диаграмма 8. Сегментация салонов красоты по их возрастам. | |
3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ | 12 |
Таблица 29. Основные различия по критериям выбора услуг. | |
График 9. Доли салонов, предоставляющих основные услуги на рынке салонов красоты (%). | |
3.3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САЛОНОВ SPA И САЛОНОВ КРАСОТЫ | 19 |
Таблица 30. Основные отличия SPA-салонов от салонов красоты. | |
3.4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ | 20 |
3.5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | 21 |
Таблица 31.Сводная таблица топ-5 игроков. | |
Таблица 32. Базовый прайс-лист «Персона Lab». | |
Таблица 33. Базовый прайс-лист «Dessange». | |
Таблица 34. Базовый прайс-лист «МОНЕ». | |
Таблица 35. Базовый прайс-лист «Аида». | |
Таблица 36. Базовый прайс-лист салона красоты «Александр Тодчук». | |
3.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ | 23 |
Таблица 37. Восприятие салонов клиентами. | |
3.7. СЕЗОННОСТЬ ПОСЕЩЕНИЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ | 27 |
4. ОБЪЕМ и ЕМКОСТЬ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ, 2009 | 29 |
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ, 2009 | 29 |
Таблица 38. Основные параметры рынка услуг салонов красоты: число салонов, $ млн. и % рынка, 2009. | |
Диаграмма 9. Доли участников рынка, $ млн. и % (2009). | |
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ | 32 |
5.1. СЕГМЕНТАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЗАТРАТАМ НА САЛОНЫ КРАСОТЫ | 32 |
Таблица 39. Классификация исследуемого сегмента рынка города по 8 группам людей и численности групп в 2009 году, чел. | |
Диаграмма 10. Сегментация рынка салонов красоты Москвы по численности населения (чел., %, 2009). | |
Таблица 40. Денежные доходы 8 групп людей, емкость и объем рынка в 2009 году, $ млн. /год. | |
Диаграмма 11. Сегментация рынка салонов красоты по доходам населения ($ млн. / год, %, 2009). | |
5.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. | 36 |
График 10. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. | |
Таблица 41. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. | |
Таблица 42. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. | |
Таблица 43. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. | |
5.3. СООТНОШЕНИЕ СРЕДНИХ ЧЕКОВ И ДОХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ | 41 |
Таблица 44. Средние чеки в салонах красоты по 6 доходным группам посетителей, руб. и долл. | |
Таблица 45. Зависимость среднего чека и доходов посетителей. | |
Диаграмма 12. Распределение объема рынка салонов красоты Москвы в 2009 г. по числу посетителей в 6 доходных сегментах (чел., %). | |
Диаграмма 13. Распределение объема рынка салонов красоты Москвы в 2009 г. по затратам 6 сегментов посетителей ($ млн., %). | |
Таблица 46. Частоты посещений и затраты клиентов салонов красоты Москвы, 2009. | |
График 11. Распределение среднегодовых затрат посетителей салонов красоты Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / чел. / год). | |
График 12. Распределение объема рынка салонов красоты Москвы в 2009 г. по 6 сегментам ($ млн. / доходная группа). | |
График 13. Распределение средних чеков салонов красоты Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / посещение). | |
График 14. Распределение частот посещений салонов красоты Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (посещений / год / чел.). | |
6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ | 51 |
6.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. | 51 |
О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект» | 53 |
В рабочее время (09:00-18:00 ПН-ПТ по Москве) в течение 10 минут после поступления оплаты.
Оригиналы закрывающих документов пересылаются почтой в течение 3-5 рабочих дней по России бесплатно.
В другие государства оригиналы документов не предоставляются.
По другим вопросам оплаты и передачи документов свяжитесь с нами!