Поиск по сайту

Бизнес-план придорожного комплекса для грузового транспорта

10000 45900 ₽
Презентация.ppt 12-15 слайдов
Что вы получите
Как выглядит фин.модель и бизнес-план? Разработка индивидуального бизнес-плана
Количество страниц
125 страниц
Сумма инвестиций
109,0 млн. руб.
Срок окупаемости
2,8 года
Рентабельность
35.3%
Дата публикации
08.12.2023
Соответствует требованиям банков и инвесторов
Наша книга в подарок
10000
45 900 ₽
Презентация.ppt 12-15 слайдов
Стратегическая сессия с экспертом
Рассматриваете запуск бизнеса, но не уверены в его экономической привлекательности или своих силах? Закажите стратегическую сессию!
Доставка
В рабочее время (09:00-18:00 ПН-ПТ по Москве) в течение 10 минут после поступления оплаты.
Подробнее
Оплата
  • Visa, MasterCard, МИР, безналичный расчёт;
  • Для оплаты в иностранной валюте свяжитесь с нами в WhatsApp, Telegram или Jivo-чат.
Комиссия за наш счет.
Разработка индивидуального бизнес-плана

Что вы получите

Бизнес план.doc
Текстовая часть в редактируемом формате
Финансовая модель.xls
Финансово-экономическая модель (все разделы) по требованиям Минэкономразвития РФ
Сценарные расчеты
Возможность самостоятельно просчитывать различные сценарии
Инструкция
Инструкция по самостоятельной работе с финансовой моделью
Тех. поддержка
Техническая поддержка проекта
Описание Содержание Приложения Демо версия Доставка

Готовый бизнес-план придорожного комплекса и стоянки для грузового автотранспорта

Готовые бизнес-планы ЭКЦ «ИнвестПроект» позволяют принять обоснованное решение о создании бизнеса, оценить реальные перспективы достижения желаемой цели, получить ответы на конкретные производственные и управленческие вопросы еще до привлечения заемных средств, повысить вероятность успеха, добиться более высокой прибыли при меньших инвестиционных затратах. Покупка такого продукта — это оптимальное решение, когда бизнес-план нужен срочно и при минимальных затратах.

Преимущества готового бизнес-плана строительства придорожного комплекса:

1. на основе данного бизнес-плана успешно разработано несколько заказных бизнес-планов придорожного комплекса;

2. в бизнес-плане отдельно проведен финансово-экономический анализ чувствительности NPV проекта по 5 ключевым параметрам (ноу-хау ЭКЦ «ИнвестПроект») для выработки мер минимизации рисков;

3. опция самостоятельной модификации готового бизнес-плана под конкретную локацию;

4. правильно просчитана реальная стоимость привлекаемых средств (инвестор / банковский кредит);

5. рекомендуемая в бизнес-плане схема привлечения финансирования позволяет оптимально выстроить отношения с займодателем и арендодателем и выработать оптимальный сценарий работы.

По вопросам приобретения готового бизнес-плана или планирования строительства придорожного комплекса обращайтесь по тел.: +7 (495) 617-39-02, +7 (985) 760-96-92 (WhatsApp, Telegram).

Модификация готового бизнес-плана

ЭКЦ «ИнвестПроект» оказывает услугу по модификации готового бизнес-плана под Ваш проект:

  • по трассе и площади земельного участка,

  • по составу объектов инфраструктуры (в любой комбинации),

  • по стоимости строительства комплекса,

  • по источнику финансирования (банк, инвестор, собственные средства, господдержка).

По вопросам модификации готового бизнес-плана под Ваши параметры: +7 (495) 617-39-02, +7 (985) 760-96-92 (WhatsApp, Telegram).


1. Резюме проекта

Наименование проекта

«Открытие придорожного комплекса и стоянки для грузового транспорта».

Дата разработки бизнес-плана

11.12.2023.

Валюта расчетов

росс. руб.

Период планирования

5 лет помесячно.

Цель бизнес-плана

Расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров проекта открытия придорожного комплекса для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.

Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию комплекса и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований инвестора, банка, органов власти, застройщика, поставщиков коммунальных услуг, партнеров.

Тип проекта

Новое строительство придорожного комплекса с инженерной инфраструктурой и полным оснащением современным оборудованием.

Отрасль экономики

Недвижимость, услуги.

Площадь земельного участка

Земельный участок: *** га с арендой по цене *** руб. в месяц.

Площадь

Планируется строительство придорожного комплекса площадью *** м2, в т.ч.:

  • стоянка большегрузов открытая – *** м2,

  • кафе – *** м2,

  • мотель – *** м2,

  • офисные помещения – *** м2,

  • автомойка грузовая – *** м2,

  • СТО – *** м2,

  • магазин автозапчастей – *** м2,

  • склад ответхранения – *** м2,

  • объекты инж. инфраструктуры – *** м2.

Целевая аудитория проекта

  • дальнобойщики;

  • путешественники.

Каналы продвижения

Интернет-сайт, социальные сети VKontakte, RuTube, реклама в поисковых системах, публикации релизов, обзоры известных блогеров.

Ключевые конкурентные преимущества проекта

  • современные и технологичные здания;

  • возможность предоставления широчайшего ассортимента услуг;

  • возможность отдыха для водителей.

Стратегия развития

При выполнении плановых показателей по проекту возможно расширение дополнительных услуг.


Концепция придорожного комплекса

Проект направлен на повышение качества пользования федеральной автодорой:

  • снижение аварийности: отсутствие крупногабаритного автотранспорта на обочинах, что обеспечивает безаварийность движения всех участников;

  • безопасность дорожного движения: возможность своевременного отдыха водителей, а также горячего питания, душа, техобслуживания и т.д. способствует заблаговременному планированию маршрута и позволяет повысить уровень безопасности на дорогах;

  • соблюдение условий труда и отдыха водителей грузового автотранспорта, что способствует снижению аварийных ситуаций, связанных с длительным бодрствованием водителей большегрузов;

  • предотвращение криминальных происшествий: стоянка имеет современную охранную систему с видеонаблюдением по всему периметру участка, «тревожную кнопку» на всех пунктах стоянки, въезд и выезд осуществляется строго по документам;

  • охрана окружающей среды: за счет наличия специализированной грузовой мойки, за счет более равномерного движения тяжелого автотранспорта в режиме «разгон-торможение».

На арендуемом участке площадью *** га планируется организовать многофункциональную стоянку для оказания услуг водителям грузового автотранспорта, движущимся в сторону Москвы. Концепция проекта включает:

1. открытая охраняемая автостоянка площадью *** кв.м. на *** машиномест,

2. кафе-столовая на *** посадочных мест,

3. мотель на *** номеров,

4. офисные помещения площадью *** кв.м. для администрации стоянки,

5. грузовая автомойка на *** поста,

6. станция техобслуживания (СТО) площадью *** кв.м. на *** постов,

7. магазин автозапчастей площадью *** кв.м.,

8. склад ответхранения площадью *** кв.м.

Территория стоянки охраняемая, включая систему видеонаблюдения.


Маркетинговый анализ рынка

По данным ГК «Автодор», в 2022 год общее количество ОДС вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Российской Федерации составило чуть более *** тыс.

Выручка стоянок для транспортных средств в 2022 году составила *** млрд. руб. Наибольшая выручка от деятельности стоянок для транспортных средств наблюдается в Центральном ФО, в 2022 году она составляла *** млрд. руб. или ***% от общей выручки по РФ. На втором месте находится Северо-Западный ФО с выручкой *** млрд. руб. и с долей ***%.

Прибыль стоянок для транспортных средств в 2022 году достигла *** млрд. руб.

Рост парка автотранспортных средств является основным драйвером услуг объектов дорожного сервиса. Число автотранспортных средств в РФ за последние годы стремительно растет. По данным Росстата, общая численность автотранспортных средств на конец 2022 года составляла *** млн. штук.

По оценке ГК «Автодор» обеспеченность автомобильных дорог объектами дорожного сервиса в настоящее время не в полной мере отвечает требованиям, установленным существующими нормативными правовыми актами, в том числе международными, техническим нормам, а также реальным потребностям участников дорожного движения.

В Московской области действует более *** платных и бесплатных стоянок и площадок для отдыха с различной придорожной инфраструктурой с суммарной емкостью *** тыс. машиномест. Необходимость в дополнительных машиноместах оценивается в *** тыс. ед.


Сроки реализации проекта

  • Начало проекта планируется на *** 202* г.

  • Открытие комплекса – не позднее ***-го месяца от начала финансирования (*** 202* г.).

  • Выход на плановый объем продаж поэтапный в течение шести месяцев – в ***-м месяце (*** 202* г.).

  • Выход на текущую самоокупаемость (выход «в ноль») – со ***-го месяца от начала продаж (*** 202* г.).


Потребность в инвестициях

Таблица 1. Структура и объем инвестиций в строительство комплекса, руб.

Статьи капитальных вложений

Итого, руб.

Разрешительная документация

ПСД, ТУ, СЭС, ГПН, арх.проект

 

СМР

Здание кафе, мотеля, офисных помещений

Автомойка

Здание магазина и СТО

Здание склада

Объекты инжен. инфраструктуры

 

Оборудование

Оборудование кафе

Оборудование и меблирование мотеля

Оборудование офисных помещений

Торговое и складское оборудование магазина

Оборудование склада

Оборудование СТО

 

Асфальтирование стоянки

Асфальтирование открытой стоянки

 

Реклама и маркетинг

Первоначальный маркетинговый бюджет

Интернет-сайт

Дизайн-проект

 

Система безопасности

Закупка и монтаж системы видеонаблюдения

 

Представительские расходы

Представительские расходы

 

Нормируемые оборотные средства

Итого требуется инвестировать:

109 000 000р.

Для реализации проекта требуется инвестировать 109 000 000 руб., в том числе:

1. *** руб. (***% инвестиций) за счет средств инвестора привлекаются в ***-м месяце от начала проекта, возврат транша – с ***-го по ***-й месяц включительно;

2. *** руб. (***% инвестиций) за счет банковского кредита по ставке ***% годовых, привлекаются в ***-м месяце, уплата процентов – с ***-го по ***-й месяц включительно, возврат транша – с ***-го по ***-й месяц включительно.

Срок возврата вложенных средств*** месяца (*** года от начала проекта).


Налоговый режим проекта

Ведение хозяйственной деятельности планируется по Упрощенной системе налогообложения (УСНО):

  • УСН «Доходы» по ставке 6% от выручки (по ставке 1% от выручки, если в какой-либо период это значение отрицательное),

  • отчисления в социальные фонды: 30,2% от МРОТ (*** руб. для Москвы) и 15,0% свыше МРОТ,

  • земельный налог: не облагается, так как участок в долгосрочной аренде.

Итого налоговые отчисления: в среднем по *** руб. в месяц при выходе на плановую загрузку комплекса.

Доля налогов в выручке: ***% (при доле <20% оптимизация не планируется).


Персонал проекта

Для обеспечения эффективной деятельности придорожного комплекса планируется создание *** рабочих мест с фондом оплаты труда *** руб. / месяц (с НДФЛ; страховые взносы рассчитываются отдельно).

Средняя з/п по предприятию: *** руб. / чел. / месяц (без НДФЛ).

Доля ФОТ в выручке: ***%.


Точка безубыточности проекта

Безубыточный объем продаж наступает при достижении:

  • по загрузке: ***% от плановой загрузки или не менее *** посещений в месяц;

  • по выручке: *** руб. / месяц;

Превышение точки безубыточности на каждый 1% дает рост прибыли на ***%.


Чистая прибыль

Чистая прибыль: в среднем по *** руб. в год к распределению между командой проекта и инвестором после возврата 100% инвестиций.

Рентабельность по чистой прибыли: ***% (доля чистой прибыли в выручке).

Чистая прибыль за прогнозный период превысит сумму первоначальных инвестиций в *** раза, что обеспечивает команде проекта высокую мотивацию к достижению и превышению целевых параметров бизнес-плана.


Риски

В целом вероятность риска по проекту относится к 1 группе («низкая») и обусловлена, прежде всего, недостаточной загрузкой комплекса, вследствие чего могут потребоваться дополнительные денежные средства на покрытие расходов и финансирования текущих затрат (оборотные средства), а также рекламу.


Готовый бизнес-план придорожного комплекса может быть модифицирован:

  1. по трассе и площади земельного участка;
  2. по составу объектов инфраструктуры (в любой комбинации);
  3. по стоимости строительства комплекса,
  4. по источнику финансирования (100% собственных средств, 75/25 банк + собственные средства, 80/20 банк + средства инвестора),
  5. по другим параметрам.

Для модификации настоящего плана или составления бизнес-плана придорожного комплекса под заказ по индивидуальным характеристикам, звоните: +7 (495) 617-39-02.

Читайте еще: бизнес-планы и маркетинговые исследования в области недвижимости, все проекты ЭКЦ "ИнвестПроект".

Стратегическая сессия с экспертом!

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

1.1. Концепция придорожного комплекса

6

1.2. Маркетинговый анализ рынка

7

1.3. Сроки реализации проекта

7

1.4. Потребность в инвестициях

8

1.5. Налоговый режим проекта

9

1.6. Персонал проекта

9

1.7. Точка безубыточности проекта

9

1.8. Чистая прибыль

9

1.9. Риски

9

1.10. Показатели эффективности проекта

16

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА

18

2.1. Ключевые макроэкономические показатели РФ в условиях санкций

18

2.1. Основные финансовые показатели объектов дорожного сервиса

20

   2.1.1. Объём выручки ОДС

20

   2.1.2. Прибыль (убыток) ОДС

26

   2.1.3. Рентабельность (убыточность) ОДС

30

2.2. Факторы, влияющие на развитие объектов дорожного сервиса

31

   2.2.1. Состояние дорожной отрасли

31

   2.2.2. Обзор численности автотранспортных средств

35

   2.2.3. Состояние автомобильных дорог

41

   2.2.4. Рынок коммерческих автоперевозок

45

   2.2.5. Ограничения для транзитного транспорта по г. Москве

49

2.3. Стоянки для грузовых автомобилей по федеральным магистралям в Московской области

50

   2.3.1. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге М-1 «Беларусь».

50

   2.3.2. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге М-2 «Крым».

54

   2.3.3. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге М-4 «Дон».

55

   2.3.4. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге М-5 «Урал».

57

   2.3.5. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге М-7 «Волга».

58

   2.3.6. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге М-8 «Холмогоры».

59

   2.3.7. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге М-9 «Балтия».

60

   2.3.8. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге М-10 «Россия».

61

2.4. Целевые клиенты придорожного комплекса

63

2.5. Стратегия развития проекта

64

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

66

3.1. Концепция и месторасположение стоянки

66

3.2. Параметры некрытой стоянки

70

3.3. Параметры кафе

70

3.4. Параметры мотеля

71

3.5. Параметры автомойки

71

3.6. Параметры станции техобслуживания

72

3.7. Параметры склада ответхранения

72

3.8. Параметры магазина автозапчастей

73

3.9. Структура выручки и загрузка стоянки

74

3.10. План загрузки комплекса

75

3.11. План выручки

77

3.12. Параметры текущих затрат

79

3.13. План текущих затрат

80

3.14. Параметры прямых затрат

82

3.15. План прямых затрат

83

4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

85

4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

85

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

88

5.1. Структура и объем необходимых инвестиций

88

5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

90

5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

91

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

92

6.1. Качественный анализ рисков

92

6.2. Точка безубыточности

95

6.3. Анализ чувствительности NPV

97

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

100

7.1. Основные предположения к расчетам

100

7.2. План движения денежных средств (cash flow)

102

7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

105

7.4. Налогообложение

110

7.5. Прогноз расчетов с кредитором

112

7.6. Прогноз доходов владельца проекта

118

7.7. Финансовый анализ проекта

122

8. О РАЗРАБОТЧИКЕ

124



Итого бизнес-план строительства придорожного комплекса содержит 125 страниц, 57 таблиц, 32 графика, 11 диаграмм и рисунков, а также фин. модель 23 вкладки.

Список таблиц, графиков, диаграмм и рисунков

Список таблиц

Таблица 1. Структура и объем инвестиций в строительство комплекса, руб.

Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

Таблица 3. Выручка стоянок для транспортных средств по регионам РФ, 2017-2022 г., тыс. руб.

Таблица 4. Выручка компаний по виду деятельности «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг» по регионам РФ, 2017-2022, тыс. руб.

Таблица 5. Выручка компаний по виду деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» по регионам РФ, 2017-2022, тыс. руб.

Таблица 6. Прибыль (убыток) объектов дорожного сервиса по регионам РФ, 2017-2022, тыс. руб.

Таблица 7. Уровень рентабельности (убыточности) объектов дорожного сервиса по регионам РФ, 2018- 2022 гг., %.

Таблица 8. Количество автотранспортных средств по видам по регионам РФ, 2019-2022, шт.

Таблица 9. Обеспеченность легковыми автомобилями по регионам РФ, 2019-2022, шт. на 1000 чел.

Таблица 10. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального и местного значения по субъектам Российской Федерации в 2022 г.

Таблица 11. Перевозка грузов на коммерческой основе по регионам РФ, 2017-2022, тыс. тонн.

Таблица 12. Потребность федеральных автомагистралей в машиноместах, М-1 –10.

Таблица 13. Автомобильная дорога федерального значения «М-1 «Беларусь».

Таблица 14. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-1 «Беларусь» (в Москву).

Таблица 15. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-1 «Беларусь» (из Москвы).

Таблица 16. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-2 «Крым».

Таблица 17. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-2 «Крым» (в Москву).

Таблица 18. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-4 «Дон».

Таблица 19. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-4 «Дон».

Таблица 20. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-5 «Урал».

Таблица 21. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-5 «Урал».

Таблица 22. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-7 «Волга».

Таблица 23. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-7 «Волга».

Таблица 24. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-8 «Холмогоры».

Таблица 25. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-8 «Холмогоры».

Таблица 26. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-9 «Балтия».

Таблица 27. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-9 «Балтия».

Таблица 28. Количественная характеристика объектов придорожной инфраструктуры на стоянках для грузового автотранспорта М-10 «Россия».

Таблица 29. Сведения о стоянках для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-10 «Россия».

Таблица 30. Структура площадей стоянки.

Таблица 31. Параметры некрытой стоянки.

Таблица 32. Параметры кафе.

Таблица 33. Параметры мотеля.

Таблица 34. Параметры автомойки.

Таблица 35. Параметры СТО.

Таблица 36. Параметры склада ответхранения.

Таблица 37. Параметры магазина автозапчастей.

Таблица 38. План посещений комплекса, ед.

Таблица 39. План выручки по годам.

Таблица 40. Структура текущих затрат.

Таблица 41. План текущих затрат по годам.

Таблица 42. Параметры прямых затрат.

Таблица 43. План прямых затрат по годам.

Таблица 44. Персонал и ФОТ.

Таблица 45. Расчет фонда оплаты труда.

Таблица 46. Структура и объем необходимых инвестиций.

Таблица 47. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 48. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 49. Качественные риски по проекту.

Таблица 50. Расчет точки безубыточности.

Таблица 51. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 52. План движения денежных средств по годам.

Таблица 53. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 54. Налогообложение.

Таблица 55. План получения и возврата кредита.

Таблица 56. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 57. Финансовый анализ проекта (5-й год).


Список графиков

График 1. План поступления выручки (руб.).

График 2. План текущих затрат (руб.).

График 3. План прямых затрат (руб.).

График 4. Получение и возврат инвестиций (руб.).

График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).

График 7. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2024, %.

График 8. Динамика выручки стоянок для транспортных средств, РФ, 2017-2022, тыс. руб.

График 9. Динамика выручки по виду деятельности «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», РФ, 2017-2022, тыс. руб.

График 10. Динамика выручки по виду деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», РФ, 2017-2022, тыс. руб.

График 11. Динамика прибыли (убытка) стоянок для транспортных средств, РФ, 2017-2022, тыс. руб.

График 12. Динамика прибыли по виду деятельности «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», РФ, 2017-2022, тыс. руб.

График 13. Динамика прибыли (убытка) по виду деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», 2017-2022, тыс. руб.

График 14. Грузооборот автомобильного транспорта в РФ, 2017-2022, млрд. тонно-км.

График 15. Кол-во посещений, ед.

График 16. План поступления выручки (руб.).

График 17. План текущих затрат (руб.).

График 18. План прямых затрат (руб.).

График 19. Доля ФОТ в выручке (%).

График 20. Расчет точки безубыточности.

График 21. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 22. EBITDA и чистая прибыль (руб.).

График 23. Рентабельность по чистой прибыли (%).

График 24. Выручка, затраты, прибыль.

График 25. Динамика чистой прибыли.

График 26. Финансовые результаты.

График 27. Налоговая нагрузка (%)

График 28. Получение и возврат инвестиций (руб.).

График 29. Обслуживание долга.

График 30. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 31. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 32. Остаток ДС у предприятия нарастающим итогом (руб.)


Список диаграмм

Диаграмма 1. Региональная структура выручки стоянок для транспортных средств в РФ, 2022 г., %.

Диаграмма 2. Динамика численности автотранспортных средств в РФ, 2017 – 2022 гг.

Диаграмма 3. Распределение автотранспорта по федеральным округам РФ, 2022, %.

Диаграмма 4. Структура использования комплекса.

Диаграмма 5. Структура выручки проекта.

Диаграмма 6. Структура посещений комплекса.

Диаграмма 7. Структура текущих затрат.

Диаграмма 8. Структура прямых затрат (%)

Диаграмма 9. Структура первоначальных инвестиций (100%).

Диаграмма 10. Структура налоговых отчислений.

Диаграмма 11. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.


Список рисунков

Рисунок 1. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-1 «Беларусь».

Рисунок 2. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-2 «Крым».

Рисунок 3. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-4 «Дон».

Рисунок 4. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-5 «Урал».

Рисунок 5. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-7 «Волга».

Рисунок 6. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-8 «Холмогоры».

Рисунок 7. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-9 «Балтия».

Рисунок 8. Стоянки для грузового автотранспорта на автомобильной дороге федерального значения М-10 «Россия».

Рисунок 9. Сеть автомагистралей и скоростных автодорог к 2030г.


Итого бизнес-план строительства придорожного комплекса содержит 125 страниц, 57 таблиц, 32 графика, 11 диаграмм и рисунков, а также фин. модель 23 вкладки.

Сроки доставки

В рабочее время (09:00-18:00 ПН-ПТ по Москве) в течение 10 минут после поступления оплаты.

Оригиналы закрывающих документов пересылаются почтой в течение 3-5 рабочих дней по России бесплатно.

В другие государства оригиналы документов не предоставляются.

По другим вопросам оплаты и передачи документов свяжитесь с нами!

Что входит в бизнес-план

Маркетинговый план
Анализ рынка и потенциал его развития
План выручки и продаж
Детальный расчет на прогнозный период
Инвестиционный план
Структура и объем необходимых инвестиций
Финансово-экономическая модель
Экономика и финансы проекта

Преимущества готового бизнес-плана

Экономия времени

Сокращение времени на сбор и анализ информации о рынке

Эффективность

Эффективное использование ресурсов и финансовых средств

Сверхкороткие сроки

Мы отвечаем за сроки разработки Вашего инвест-проекта. Поэтому гарантируем Вам скидку за каждый день просрочки в сдаче работ. Пока никому не довелось ей воспользоваться.

Закажите свой бизнес-план прямо сейчас!

Опытный менеджер поможет бесплатно разобраться в ваших задачах и предложит лучшее решение

Отзывы наших клиентов

Все отзывы
ООО "Плодопитомник "Ягода-малина"
генеральный директор

ООО "Плодопитомник "Ягода-малина" выражает благодарность руководителю практики бизнес-планирования ЭКЦ "ИнвестПроект" Антону Никитину.

Ассоциация крематориев России
Президент
Ассоциация крематориев выражает благодарность компании ЭКЦ "ИнвестПроект" (ИНН 9717140449) в лице генерального директора Лумпова Алексея Андреевича за качественную работу и оперативное консультирование при разработке бизнес-плана крематория
ООО "Никтон"
Генеральный директор ООО «Никтон»

Компания Nicton — международная компания, основанная экспертами никотиновой отрасли

В июне 2023 г. мы обратились обратилась в ЭКЦ «Инвест-Проект» за разработкой бизнес-плана проекта нашего стратегического развития с САРЕХ более 3 млрд. руб.

Рекомендуем команду ЭКЦ «Инвест-Проект» для разработки бизнес-планов многокомпонентных и крупных инвест-проектов.

Генеральный директор ООО «Никтон» А.Е. Червов

ООО "ТУРКОВ ЗАВОД"
ООО "ТУРКОВ ЗАВОД" выражает благодарность ООО ЭКЦ "Инвест-Проект" в лице директора Алексея Андреевича Лумпова за профессиональную и детальную проработку бизнес-плана "Строительство завода по производству промышленного холодильного и вентиляционного оборудования" на территории ТОСЭР в Калужской области.
ООО "ХОЛДИНГ "СЕРТРАСТ"
ООО "ХОЛДИНГ "СЕРТРАСТ" выражает благодарность ООО ЭКЦ "Инвест-Проект" в лице Директора Алексея Андреевича Лумпова за профессиональную и качественную разработку бизнес-плана нашего проекта "Завод по производству гидроизоляционных материалов из строительных отходов" в Московской области.
ООО "ТД ХАЛМЕК ЛИТИУМ"
ген. директор
ООО «ТД ХАЛМЕК» выражает благодарность ООО ЭКЦ «Инвест-Проект» в лице директора Лумпова Алексея Андреевича за исключительную компетентность и высокие навыки финансового моделирования.

По нашему проекту строительства гидрометаллургического завода (ГМЗ) объемом инвестиций 3,6 млрд. руб. команда ЭКЦ «Инвест-Проект» провела глубокое маркетинговое исследование российского и мирового рынка лития и выполнила множество сценарных расчетов различных источников и условий финансирования, включая согласование проекта с Фондом развития промышленности (ФРП) и коммерческими банками.
ООО ГК "Молочная Артель"
Генеральный директор
Мы выражаем глубокую благодарность всему коллективу и лично директору ООО ЭКЦ "Инвест-Проект" Лумпову Алексею Андреевичу за профессиональный подход, качественную разработку бизнес-плана "Модернизация завода по производству сыров в г. Курске".
ООО «Агро Спец Сервис»
Генеральный директор
ООО «Агро Спец Сервис» выражает искреннюю благодарность всему коллективу ООО ЭКЦ "Инвест-Проект", а также лично Лумпову Алексею Андреевичу за разработку комплексного бизнес-плана нашего проекта.

ООО "БОНЖОРНО ГРУПП"
Генеральный директор
ООО "БОНЖОРНО ГРУПП" выражает благодарность ООО ЭКЦ "Инвест-Проект" в лице Директора Алексея Андреевича Лумпова за профессиональную и качественную разработку бизнес-плана нашего проекта "Строительство цеха по производству колбасных изделий мощностью 5000 кг в смену" в Сергиево-Посадском районе Московской области
ООО "Порт Сучан"
Генеральный директор
ООО "Порт Сучан" выражает благодарность ООО ЭКЦ "Инвест-Проект" в лице директора Алексея Лумпова за профессиональную и качественную работу по формированию бизнес-плана проекта создания промышленного кластера "Порт Сучан" на территории свободного порта Владивосток. 19.10.2018.

Мы сотрудничаем
с крупнейшими компаниями

Все партнёры
45 900 ₽
Нужна консультация?
Заполните форму или свяжитесь с нами иначе, и мы поможем найти лучшее решение
Лумпов Алексей Андреевич
Генеральный директор ЭКЦ «ИнвестПроект»
+7 (495) 617-39-02
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете оферту  
Лумпов Алексей Андреевич
Генеральный директор ЭКЦ «ИнвестПроект»
+7 (495) 617-39-02
Подпишитесь на нашу рассылку
Оставайтесь в курсе событий