Затрагиваемые вопросы:
Новизна идей в докладах и по потенциалу помогла сдвинуть представления маркетологов в правильном направлении. Докладчики являются специалистами на порядок лучше обычного понимающие в предмете и их мнения на 100% аргументировано.
Дискуссия проходила интересно, с яркими индивидуальными выступлениями докладчиков и эмоциональными высказываниями оппонентов. Всего в дискуссии приняло участие около 30% присутствовавших на мероприятии, что показывает насущность обсуждаемых вопросов.
Докладчики:
На Встрече с дискуссией присутствовали около 68 человек – ~50% членов Гильдии и ~50% гостей, из них:
- члены Гильдии Маркетологов – Андреева Юлия, Андрианова Ирина, Бабенко Ирина, Березин Игорь, Балаев Сергей, Бутаев Эдуард, Волкова Надежда, Гвоздик Олег, Григорян Сурен, Зверев Дмитрий, Золотова Варвара, Карапетян Игорь, Коро Николас, Крестова Татьяна, Левина Ирина, Лещенко Игорь, Мурзаева Анна, Назаров Владимир, Пидкасистый Александр, Пратусевич Виктор, Пятовский Сергей, Птуха Анастасия, Помелова Наталья, Руковишников Андрей, Самохин Михаил, Силонова Наталья, Сухенко Алексей, Тремзин Виктор, Трофимов Михаил, Фёдоров Андрей, Христофорова Ирина, Цимерман Ирина, Шевченко Дмитрий и др.;
- гости Гильдии – Амосова Елена, Баборыкин Владислав, Бугаева Ирина, Балаева Анастасия, Баулова Юлия, Вершкова Елизавета, Григорян Карен, Губейдулин Дмитрий, Дымшиц Михаил, Жаворонков Александр, Квасов Дмитрий, Кондратьева Елена, Лумпов Андрей, Мажарова Анна, Мамонтова Ирина, Марьянова Ирина, Небровский Александр, Низрейко Татьяна, Никовенко Александр, Приходько Евгений, Рорбунов Владимир, Ромашина Екатерина, Солдиенко Михаил, Шак Алиса, Ширшов Владимир и др.
Презентационные материалы:
Запущена молочно-товарная ферма на 1200 голов крупного рогатого скота племзавода «Трудовой». Объем заемных средств в Себере превысил 1,25 млрд. руб. Доля собственных средств не уточняется.
Новый завод запустили на базе бывшей площадки автопроизводителя Ford. На заводе ежегодно планируется выпускать более 2 млн. м2 бумажно-слоистого пластика для мебели по технологии высокого давления (HPL). Объем инвестиций не уточняется.
Комплекс «МолоПак» будет ежегодно выпускать до 1,2 млрд. асептических картонных упаковок формата TetraPak для жидких пищевых продуктов длительного срока хранения, включая молоко, соки и вино. Объем инвестиций более 1,2 млрд. руб. Производство осуществляется по отечественной технологии с использованием 90% российского сырья.
Мощность молзавода по сырью 100 тыс. т молока. Объём выпуска сливочного масла превысят 5,4 тыс. т в год, сухого цельного и сухого обезжиренного молока — более 22,5 тыс. т. Объем инвестиций 3,7 млрд. руб., создается 150 новых рабочих мест.