Люди действуют как аналоговые системы под влиянием своих изменчивых желаний, субъективных ощущений и интуиции, и мало кто может что-либо себе рационально объяснить и подсчитать. Но, тем не менее, закон больших чисел работает и в маркетинге, поэтому и существуют закономерности. Открыв их, мы смогли разработать методы прогнозирования поведения достаточно больших групп населения.
Наша цель – предложить бизнесу такие удобные и крайне информативные модели, чтобы их поняли и стали широко применять в своей практике даже неискушенные предприниматели. Фактически этот процесс уже происходит последние несколько лет. Наши модели входят в жизнь,поскольку они действительно полезны. Сами расчеты могут быть сложны, но выходные данные (таблицы, графики, диаграммы) – понятны и востребованы целевой аудиторией.
Мы гарантируем, что заказчик получит такую практически полезную и доступную по цене информацию, которую никакой другой источник предоставить не может из-за отсутствия у него подобных методик, являющихся научным достижением и «ноу-хау» ЭКЦ «Инвест-Проект».