Бизнес-план как документ – это повод для получения финансирования. Бизнес-план как финансово-экономическая модель – это инструмент управления проектом. Это максимально высокий уровень компетентности в команде. Смена парадигмы поиска кредиторов на парадигму подбора источников. Это объем инвестиций, это стоимость денег и срок их возврата, срок окупаемости и момент окупаемости, это нормируемые оборотные средства, точка безубыточности, рентабельность, амортизация, сальдо, параметры привлечения и возврата траншей, чистая прибыль и чистый дисконтированный доход, индекс рентабельности проекта, внутренняя норма доходности, доход владельца проекта и т.д.
Это налоговое бремя и социальная ответственность, это умение подбирать партнеров и находить баланс интересов всех участников проекта. Бизнес-план это поиск возможностей в ограниченных условиях. Это технологии, доступность ресурсов, проверка идеи бизнеса расчетами. Это техническое задание для проектантов, подрядчиков, строителей, юристов, бухгалтеров, менеджеров.
Маркетинговая часть бизнес-плана это целевая доля на рынке, динамика рынка, понимание маркетинга проекта на фоне макроэкономики. Это поиск новых рыночных ниш, это жизнь в стоимостном, количественном и временном выражении. Бизнес-план это прагматичный риск и уверенность в себе.
Заказывайте бизнес-план до того, как о проекте узнали все родственники и партнеры и уж точно до того, как получено заемное финансирование.
Тех. поддержка клиентов:
Тех. поддержка клиентов: