Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска в 2009 г.: потребители (2-я часть)

Категория:
  • 19 января 2010
  • 54 страницы
  • русский
  • ЭКЦ «Инвест-Проект»
Тэги:
доработка под проект (опция) маркетинговое исследование (опция)
Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска в 2009 г.: потребители (2-я часть)


Стоимость:

18 000 руб.


Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска в 2009 г.: потребители (2-я часть) проведено сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в декабре 2009 – январе 2010 гг.

 

Во 2-й части исследования подробно описан экономический портрет посетителей кофеен Новосибирска в 2009 году: численность населения и доля посетителей, их доходы по группам, затраты на кофейни, частоты посещений, средние чеки, неохваченные группы населения и т.д.  
 

Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска, проведенное ЭКЦ «Инвест-Проект», впервые позволяет понять, с какими клиентами работает кофейня, как их можно привлечь и как с ними работать,  оценить «ценность клиента» в стоимостном выражении – сколько стоит привлечь клиента и сколько можно с него получить, а также повысить эффективность рекламных кампаний и акций по продвижению услуг кофеен.

 

Валовые доходы населения Новосибирска составляют *** млрд. долл. в год, из которых в 2009 году на кофейни было потрачено *** млн. долл. При этом, несмотря на кризис, свободная часть рынка кофеен Новосибирска составляет $32 млн. в год.

  

Цель исследования – предоставить участникам рынка экономический портрет посетителей кофеен Новосибирска с тем, чтобы повысить эффективность работы с существующими и потенциальными клиентами.

 

Ключевые данные исследования:

  • основные экономические параметры рынка (емкость, объем, свободная часть рынка, насыщенность рынка, количество посетителей кофеен, доходы населения и посетителей кофеен, неохваченные группы населения, средние чеки и т.д.);
  • анализ падения доходов и затрат посетителей на кофейни в связи с влиянием кризиса;
  • соотношение денежных доходов населения и цен на меню кофеен;
  • рекомендации участникам по оптимизации «среднего чека» с учетом динамики денежных доходов населения Новосибирска;
  • определение свободных ценовых ниш на рынке;
  • определение «ценности клиента».

Целевая аудитория исследования:

  • владельцы и управляющие кофейнями;
  • компании из смежных сфер деятельности;
  • потенциальные игроки рынка и инвесторы. 

Формирование выборки

  

В выборку данного исследования было включено все население региона.

 

Маркетинговое исследование содержит 54 страницы, 16 таблиц, 5 графиков и 4 диаграммы. ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях рынка кофеен Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска.

СОДЕРЖАНИЕ 

 

1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ6
3. ОБЗОР РЫНКА КОФЕЕН9
3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОФЕЕН9
3.2. ОБЗОР КОФЕЕН НОВОСИБИРСКА10
3.3. СЕГМЕНТАЦИЯ КОФЕЕН17
3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В КОФЕЙНЯХ20
Таблица 18. Чайное меню кофеен. Зеленый чай. 
Таблица 19. Чайное меню кофеен. Черный чай. 
Таблица 20. Чайное меню кофеен. Фруктовый чай. 
Таблица 21. Десертное меню кофеен. 
Таблица 22. Алкогольное меню кофеен. 
Таблица 23. Безалкогольное меню кофеен. 
Таблица 24. Цены в кофейнях Новосибирска. 
3.5. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА КОФЕЕН25
Таблица 25. Предложения по франчайзингу. 
4. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА КОФЕЕН, 200929
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА КОФЕЕН НОВОСИБИРСКА, 200929
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КОФЕЕН31
5.1. СЕГМЕНТАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКА ПО ЗАТРАТАМ НА КОФЕЙНИ31
Таблица 26. Классификация рынка кофеен Новосибирска по 8 группам людей и численности групп в 2009 году, чел.
Диаграмма 4. Сегментация кофеен Новосибирска по численности населения (чел., %, 2009).
Таблица 27. Денежные доходы 8 групп людей, емкость и объем рынка в 2009 году, $ млн. /год.
Диаграмма 5. Сегментация рынка кофеен по доходам населения ($ млн. / год, %, 2009). 
5.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКА В 2009 Г.35
График 8. Доли доходов децильных групп населения Новосибирска в 2009 г. 
Таблица 28. Доходы децильных групп населения Новосибирска в 2009 г. 
Таблица 29. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 
Таблица 30. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 
5.3. СООТНОШЕНИЕ СРЕДНИХ ЧЕКОВ И ДОХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КОФЕЕН40
Таблица 31. Средние чеки в кофейнях по 6 доходным группам посетителей, руб. и долл. 
Таблица 32. Зависимость среднего чека и доходов посетителей. 
Диаграмма 6. Распределение объема рынка кофеен Новосибирска в 2009 г. по числу посетителей в 6 доходных сегментах (чел., %).
Диаграмма 7. Распределение объема рынка кофеен Новосибирска в 2009 г. по затратам 6 сегментов посетителей ($ млн. и %).
Таблица 33. Затраты и частоты посещений по доходам посетителей кофеен Новосибирска, 2009.
График 9. Распределение среднегодовых затрат посетителей кофеен Новосибирска в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / чел. / год).
График 10. Распределение объема рынка кофеен Новосибирска в 2009 г. по 6 сегментам ($ млн. / доходная группа).
График 11. Распределение средних чеков кофеен Новосибирска в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / посещение).
График 12. Распределение частот посещений кофеен Новосибирска в 2009 г. по 6 сегментам (посещений / год / чел.).
6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ50
6.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ.50
О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект»52
Контактные данные

Рекомендуемые готовые отчеты

КУПИТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска в 2009 г.: потребители (2-я часть)

  • 19 января 2010
  • 54 страницы
  • русский
  • ЭКЦ «Инвест-Проект»
18 000 руб.

СПАСИБО, ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА.
НАШИ CПЕЦИАЛИСТЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА.


СЕЙЧАС ВЫ БУДЕТЕ ПЕРЕНАПРАВЛЕНЫ НА СТРАНИЦУ ОПЛАТЫ