Анализ рынка гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет пациентов (2-я часть)

Категория:
  • 09 марта 2010
  • 40 страниц
  • русский
  • ЭКЦ «Инвест-Проект»
Тэги:
доработка под проект (опция) маркетинговое исследование (опция)
Анализ рынка гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет пациентов (2-я часть)


Стоимость:

12 000 руб.


Анализ рынка гинекологии Москвы в 2009 г: экономический портрет пациентов (2-я часть) впервые проведен сотрудниками ЭКЦ «Инвест-проект» в 2008 г., доработан и обновлен в 2010 г.

 

Валовые доходы населения Москвы составляют *** млрд. долл. в год, из которых в 2009 году на платные услуги гинекологии было потрачено *** млн. долл. При этом, несмотря на кризис, свободная часть рынка гинекологии Москвы в 2009 году оценивается нами в $100 млн.
  
 

Во 2-й части исследования подробно описан экономический портрет пациентов платной гинекологии Москвы в 2009 году: численность населения и доля посетительниц, их доходы по группам, затраты на услуги платных гинекологов, частоты посещений, средние чеки, неохваченные группы населения и т.д.

 

 

Исследование ЭКЦ «Инвест-Проект» впервые позволяет понять, с какими клиентами работает тот или иной медицинский центр, как их можно привлечь и как с ними работать,  оценить «ценность клиента» в стоимостном выражении – сколько стоит привлечь клиента и сколько можно с него получить, а также повысить эффективность рекламных кампаний и акций по продвижению медицинских услуг. Готовый бизнес-план медицинской клиники (гинекология)

 

Неохваченные потенциальные пациенты на рынке есть. Данный анализ дает ответ на вопрос, кто они и как их привлечь.  

 

Цель исследования – предоставить участникам рынка экономический портрет пациентов платной гинекологии Москвы с тем, чтобы повысить эффективность работы с существующими и потенциальными клиентами.

 

Ключевые данные исследования:

  • основные экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка и потребителей, цены на услуги с учетом влияния кризиса;
  • влияние кризиса на выручку участников рынка гинекологии в стоимостном и долевом выражении;
  • анализ падения доходов и затрат посетителей центров гинекологии в связи с влиянием кризиса;
  • соотношение денежных доходов населения и цен на услуги гинекологии;
  • рекомендации участникам по оптимизации «среднего чека» с учетом динамики денежных доходов населения г. Москвы;
  • определение свободных ценовых ниш на рынке.

Целевая аудитория исследования:

  • владельцы и управляющие медцентрами;
  • компании из смежных сфер деятельности;
  • потенциальные игроки рынка и инвесторы.

Формирование выборки 

 

В выборку были включены московские негосударственные клиники, кабинеты и медицинские центры в разрезе гинекологии, а также перинатальные центры, кроме государственных женских консультаций.  

 

Анализ рынка содержит 40 страниц, 9 таблиц, 8 графиков и 6 диаграмм. ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках рынка и пациентах платной гинекологии в Москве.

СОДЕРЖАНИЕ 
 
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ5
3. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ8
3.1. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ МОСКВЫ8
3.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ10
График 8. В каких медицинских учреждениях Вы получали платную медицинскую помощь.
График 9. Затраты на платную медицину за последние 12 месяцев. 
График 10. Структура оплачиваемых медицинских услуг. 
Диаграмма 4. Причины обращения к врачу-гинекологу. 
Диаграмма 5. Структура диагнозов воспалительных заболеваний внутренних половых органов.
 4. ОБЪЕМ РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 200916
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 200916
Таблица 19. Основные параметры рынка гинекологии, 2009, млн. долл., %. 
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПАЦИЕНТОВ17
5.1. СЕГМЕНТАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЗАТРАТАМ НА УСЛУГИ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ, 200917
Таблица 20. Классификация исследуемого сегмента рынка города по 8 группам людей и численности групп в 2009 году, чел.
Диаграмма 6. Сегментация гинекологических клиник Москвы по численности населения (чел., %, 2009).
Таблица 21. Денежные доходы 8 групп людей, емкость и объем рынка в 2009 году, $ млн. /год.
Диаграмма 7. Сегментация рынка гинекологии по доходам населения ($ млн. / год, %, 2009).
5.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г.21
График 11. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
Таблица 22. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
Таблица 23. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 
Таблица 24. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 
5.3. СООТНОШЕНИЕ УРОВНЯ ЦЕН И ДОХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ26
Таблица 25. Средние чеки в медцентрах по 6 доходным группам посетителей, руб. и долл.
Таблица 26. Зависимость цен на услуги гинеколога от доходов пациентов. 
Диаграмма 8. Распределение объема рынка услуг гинекологии Москвы в 2009 г. по числу посетителей в 6 доходных сегментах (чел., %).
Диаграмма 9. Распределение объема рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г. по затратам 6 сегментов посетителей ($ млн. и %).
Таблица 27. Затраты и частоты посещений по доходам пациентов гинекологий Москвы, 2009.
График 12. Распределение объема рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г. по 6 сегментам ($ млн. / доходная группа).
График 13. Распределение среднегодовых затрат посетителей гинекологических центров Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / чел. / год).
График 14. Распределение средних чеков платных гинекологических центров Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / посещение).
График 15. Распределение частот посещений платного гинеколога Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (посещений / год / чел.).
6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ36
6.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ.36
О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект»38
 
Контактные данные

Рекомендуемые готовые отчеты

КУПИТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Анализ рынка гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет пациентов (2-я часть)

  • 09 марта 2010
  • 40 страниц
  • русский
  • ЭКЦ «Инвест-Проект»
12 000 руб.

СПАСИБО, ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА.
НАШИ CПЕЦИАЛИСТЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА.


СЕЙЧАС ВЫ БУДЕТЕ ПЕРЕНАПРАВЛЕНЫ НА СТРАНИЦУ ОПЛАТЫ