Историко-культурный комплекс "Родина Хлеба" в Калужской области


Бизнес-план

500 млн. руб.

46,8 га
Национальный бренд "Родина Хлеба"

Бизнес-план инвестиционного проекта «Создание музейного историко-культурного комплекса “Родина Хлеба” в Тарусском районе Калужской области» разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» совместно с Заказчиком – автором проекта в июле 2017 г.



Концепция проекта "Родина Хлеба"

Сегодня в России существуют сложившиеся во времени и общеизвестные социальные бренды, такие как Родина Деда Мороза, Родина Снегурочки, Тульский пряник, Тульский самовар, Вологодское молоко, Оренбургский платок и другие… Где находится Родина хлеба? Наша задача, чтобы в течение ближайших 3–5 лет каждый взрослый и ребенок в России на вопрос: «Где находится Родина Хлеба?!», отвечал: «Калужская область, город Таруса!».

Родина Хлеба историко-культурный комплекс

Месторасположение проекта

Калужская обл., Тарусский район, д. Сутормино, незаселенный левый берег реки Тарусска. Площадь земельного участка 46,8 га (льготная долгосрочная аренда).

Схема проезда Родина Хлеба, Калужская область, Таруса

территория комплекса Родина Хлеба в Тарусском районе Калужской области


Потребность в инвестициях

Планируется, что проект будет реализовываться в 4 этапа траншами из различных источников:

  1. подготовка проекта: 100 000 000 руб. (20,0% инвестиций),
  2. первая очередь: 123 000 000 руб. (24,6% инвестиций),
  3. вторая очередь: 115 000 000 руб. (23,0% инвестиций),
  4. третья очередь: 162 000 000 руб. (32,4% инвестиций).

Стоимость проекта: 500 млн. руб.

Срок окупаемости проекта: 6 лет.

Бизнес-план Родина Хлеба


Цели и задачи проекта:

  1. развитие патриотизма и социальной ориентированности общества;
  2. создание национального бренда РФ;
  3. развитие внутреннего и внешнего туризма в Калужской области, государственная программа;
  4. привлечение внимания общества к сельскому хозяйству и хлебопекарной деятельности в стране, области, городе и районе;
  5. возрождение престижности профессии пекаря и мукомола в обществе;
  6. повышение интереса общества к экологическому и натуральному местному продукту;
  7. создание туристически привлекательного и современного комплекса для жителей Калужской области и других областей России.


Преимущества для города, района и области:

  1. развитие внутреннего и внешнего туризма Калужской области, города Таруса;
  2. создание новых рабочих мест для жителей Тарусы и Калужской области;
  3. создание новой профильной школы дополнительного образования в Тарусе;
  4. создание социального национального бренда-места «Родина Хлеба»;
  5. повышение социальной активности граждан Калужской области;
  6. привлечение внимания к местному экопродукту и продуктам Калужских фермеров;
  7. общая популяризация бренда «Калужская область»;
  8. обеспечение активного отдыха и досуга выходных и отпускных дней для жителей Калужской области;
  9. воспитание патриотизма и любви к Родине с юного возраста у граждан России, а также поддержание этих чувств в зрелом возрасте, развитие гордости за свою страну у населения России;
  10. Калужская область должна стать центром хлебопечения и примером для всех мукомолов России.


Монетизация проекта:

  1. экскурсии (групповые и индивидуальные);
  2. школа (постоянное обучение и курсы);
  3. мельница (помол зерна, арт-объект);
  4. пекарня (обучение, выпечка хлеба);
  5. ресторан / кафе;
  6. сувенирный магазин;
  7. площадка для проведения фотосессий (свадьбы, журналы и т.д.);
  8. аренда лектория (в тематике ЗОЖ и ЭКО);
  9. Интернет-портал о хлебе (реклама);
  10. Интерактивные вебинары по хлебопечению (групповые удаленные занятия).


Стратегия развития проекта:

  1. строительство гостиницы — отеля (правый берег р. Тарусска, напротив комплекса «Родина Хлеба» с видом на него);
  2. франшиза на весь комплекс или подобные объекты в других местах;
  3. франшиза бренда «Родина Хлеба» на различные виды продуктов и напитков;
  4. дизайнерские мини-пекарни, булочные;
  5. кафе «Родина Хлеба», франшиза.


Проекту необходима поддержка государства и области в таких вопросах, как:

  • затраты на проектирование и строительство;
  • содержание проекта и вывод его на окупаемость;
  • маркетинг и менеджмент;
  • строительство дороги и земельные согласования;
  • электричество и коммуникации;
  • отсутствие бюрократических преград в согласовании проекта;
  • государственные TV, радио и другая информационная поддержка;
  • организация потока посетителей из государственных образовательных учреждений;
  • участие в популяризации брендов «Калужская область» и «Родина Хлеба»;
  • предоставление рекламных мест для размещения информации о Калужской области, Родине Хлеба, Тарусе или их субсидирование;
  • снижение налогов или участие в специальных программах;
  • государственное партнерство и государственное соинвестирование;
  • другие формы сотрудничества.


Автор и владелец идеи

Олег Волков, +7 (926) 652.69.22

olegvolkov07@gmail.com

https://www.facebook.com/oleg.volkov.98

www.родинахлеба.рф

Олег Волков, Алексей Лумпов

Нужна помощь в защите бизнес-плана перед инвестором или банком?

Оформить заказ

Закажите индивидуальное решение прямо сейчас!

Контактные данные
Приведены некоторые успешно реализованные инвестиционные проекты, для которых мы когда-либо разрабатывали бизнес-планы или ТЭО. Многие реализованные нами проекты не являются публичными, поэтому мы сохраняем эту информацию в тайне

ЗАКАЗАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

СПАСИБО, ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА.
НАШИ CПЕЦИАЛИСТЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА.