Завершено маркетинговое исследование сетевой продуктовой розницы Москвы

ЭКЦ "Инвест-Проект" завершил проведение маркетингового исследования сетевой продуктовой розницы г. Москвы

Количество сетевых магазинов продуктов питания в Москве составляет *** тыс. шт., с учетом несетевых магазинов, рынков, ярмарок и выставок - более *** тыс. точек. Вся эта сеть продает Москве в среднем по 33 тыс. тонн продуктов питания в сутки.

Выявлены административные округа и районы-лидеры по количеству сетевых магазинов и по наибольшей нагрузке жителей на 1 кв.м. торговой площади. Больше всего жителей на 1 сетевой магазин приходится на Зеленоградский АО – *** тыс. чел. / магазин и в ЮЗАО – *** тыс. чел. / магазин, менее всего жителей на 1 сетевой магазин приходится на Центральный АО – *** тыс. чел. / магазин. Наиболее перспективными районами для возможного открытия новых точек продаж являются районы Нагатинский затон, Ясенево, Косино-Ухтомский и др. Наиболее обеспеченным торговыми площадями районом Москвы является Куркино - *** чел. / кв.м.

Лидерами по количеству магазинов в сети являются, безусловно, "Пятерочка", "Дикси", "Магнолия", "Перекресток", "Седьмой Континент". Однако при анализе сетей по площадям, картина заметно меняется. Наибольшие торговые площади в Москве занимают "АШАН", "Пятерочка", "Перекресток", "Седьмой Континент" и "METRO". На эти пять сетей приходится почти столько же квадратных метров, сколько и на остальных 55 сетевых брендов.

Впервые в одном исследовании собраны адреса всех сетевых магазинов, месторасположение по районам и административным округам, форматы и площади магазинов, что позволяет проанализировать свое положение на рынке и увеличить товарооборот.

Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы

Рекомендуемые новости

ЗАКАЗАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

СПАСИБО, ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА.
НАШИ CПЕЦИАЛИСТЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА.