Рыночная экономика избавляется от лишних потребителей

Как президент ООО ЭКЦ "Инвест-Проект" я занимаюсь анализом распределения доходов населения уже восьмой год и за все это время не встречал ни одного официального профессионала, который давал бы для публики правдивую экономическую информацию. Все так или иначе выполняют чей-то проплаченный заказ на нужные выводы.
 
Именно поэтому методики расчета или скрываются (если это коммерческий или партийный заказ), или сообщаются в ограниченном объеме (как у Росстата), т.к. являются заведомо ошибочными или слишком приближенными. Росстату поручено исполнять преимущественно политико-идеологические функции, а то, что можно отнести к условно правдивой информации, является гостайной против своего народа.
 
Фирмы и ученые, выполняющие выгодные коммерческие заказы на постоянной основе, сообщают информацию только заказчику и не имеют права кому-либо что-либо говорить. Здесь методика исследований и расчетов является коммерческой тайной (ноу-хау) самих разработчиков. Они могут за дополнительную плату что-то сообщить своему заказчику, но не факт, что правду.
 
У меня есть разработанная мной, но сознательно нигде не опубликованная эффективная и очень информативная методика исследования распределения доходов населения крупных городов в России. Такие исследования я систематически делаю с 2007 года, одновременно улучшая методику. Результаты исследований без раскрытия методики я продаю через РБК и через свой сайт за очень небольшие деньги. Именно поэтому я и вижу, кто и в какую сторону лжет, за деньги и по незнанию.
 
А без истинной статистической информации и эффективных методик исследования доходов населения можно сильно заблуждаться, что на самом деле нужно населению, сколько оно готово платить за товары и услуги (каков платежеспособный спрос), какие инвестиционные проекты следует запускать как высокоприбыльные или общественно полезные, а какие принесут убытки или малую прибыль.
 
Общий вывод: с правдой в экономике всегда напряг. Если кто и знает что-то, то ему невыгодно это разглашать. Лучше самому извлечь из этого пользу.
 
Так что каждый гражданин на своей шкуре ощущает, лучше ему становится или хуже, не всегда осознавая, за счет чего именно. И на основании ощущений голосует за или против, либо вообще никуда не ходит, если ситуация его не сильно раздражает. А в партийную пропаганду верят только очень наивные или те, кому выгодно верить в эту пропаганду.
 
Сознательность и беспристрастность граждан около нуля. Граждане без истинного образования и воспитания остаются легко манипулируемым стадом диких обезьян, стадом завидущих потребителей. Чтобы дорасти до звания Человек, надо желать истину и стремиться к получению и накоплению необходимых знаний.
 
Именно такую совокупность общественно полезных знаний мы и стремимся распространять, чтобы спасти цивилизацию от грозящей всемирной бойни как последней стадии давно и упорно осуществляемого планетарного геноцида.
 
Наш лозунг: «От противостояния - к сотрудничеству!» Тогда на основе внедрения новых технологий ресурсов планеты хватит на всех.
 
 
С уважением,
президент ООО ЭКЦ "Инвест-Проект"
Лумпов Андрей Иванович

Рекомендуемые статьи

ЗАКАЗАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

СПАСИБО, ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА.
НАШИ CПЕЦИАЛИСТЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА.